В сеть просочились первые фотографии серийного Porsche 918 Spyder
Во время за ранее презентации для клиентов в Нью-Йорке была заснята серийная версия Porsche 918 Spyder, которая очевидно отличается от макета, показанного на автосалонах.
Гладя на автомобиль, мы можем подтвердить, что боковой выход системы выхлопа был отброшен. А заместо него появился более обычный выход в задней части машины. Форма воздухопоглотителей фронтального бампера и капота припоминает GT3. Не считая того, были добавлены обыденные зеркала, заместо камер заднего вида, которые были у макета.
Автомобиль получил боковые габаритные огни, что свидетельствует о том, что эта модель создана для южноамериканского рынка. Автоконцерн решил представить 918 Spyder сходу после концепта Porsche 918 RSR.
Отметим, что работа над Porsche 918 Spyder пока длится. Автомобиль на данный момент интенсивно тестируется на трассах Нюрбургринга в Германии. Одной из основных задач проекта, пройти известное кольцо наименее чем за 7 минут 22 секунды. Инженеры считают, что это станет вероятным, если Porsche 918 Spyder оснастить двигателем внутреннего сгорания и 2-мя независящими электромоторами, одним на фронтальной оси, а вторым на задней. На данный момент внимание конструкторов сосредоточено на обеспечении малого расхода горючего и наибольшей производительности.
Так первым результатом работы инженеров стал 4,6-литровый V8, мощностью 570 лошадиных сил, который работает совместно с 80кВт литий-ионным электродвигателем, питающим фронтальные колеса, а так же вторым электродвигателем на задней оси. В итоге суммарная мощность системы составляет 770 лошадиных сил.
Похожие статьи
Error: No articles to display