VW расследует факт незаконного копирования и производства деталей его китайским партнером FAW
В том, что китайские автоконцерны и производители запчастей крадут дизайн, составляющие либо даже целые авто западных автопроизводителей, нет ничего нового, но мы изредка лицезреем, чтоб западные компании гласили об этом открыто. Это происходит в основном из-за того, что зарубежные компании страшатся, что это воздействует на их бизнес в стране.
Все же, в пятницу, германская деловая газета Handelsblatt сказала, что концерн Фольксваген ведет расследование против собственного китайского напарника FAW Group, которое касается нелегального копирования и производства коробок передач, движков и других компонент, принадлежащей VW.
Представитель Фольксваген в Германии, заявил Wall Street Journal, что компания «длительное время изучала сложившуюся ситуацию, до того как придти к любым выводам".
Как узнали немцы, в планах FAW было копирование коробки MQ200, которая употребляется на нескольких моделях Ауди, Skoda и VW, а так же на малогабаритном автомобиле Besturn B50, который будет продаваться в Рф и соперничать с подобными моделями от VW и Skoda.
Напомним, что это не 1-ый случай, когда VW защищает свою умственную собственность, так в конце 2010 года немцы узнали, что FAW планировал скопировать и выстроить бензиновый мотор EA111, который употребляется на разных моделях, в том числе фаворитных хэтчбеках Polo и Golf.
Генеральный директор Фольксваген AG Мартин Винтеркорн тогда обратился к собственному китайскому сотруднике, вице президенту FAW, после этого в компании обвинили инженера, который «что-то некорректно понял». Все же, германская газета заявила, что по данным ее разных источников, FAW уже выстроил завод в Чанчуне и начал создание бензинового мотора EA111.
В соглашении VW и FAW верно сказано, что китайская компания может собирать движки и другие запчасти только для их совместного предприятия. Все же, неувязка есть, и она остается, приемущественно из-за того что Китай позволяет зарубежным компаниям работать в стране, исключительно в рамках совместных компаний, заставляя их делиться технологиями и опытом с местными партнерами. VW наладил партнерские дела с FAW в 1991 году.
«Западные компании могут только надежды на то, что их продукция, так сложна, что ее тяжело скопировать. Все другое, как борьба с ветряной мельницей", сказал германской газете аналитик. "Сейчас китайские компании могут без заморочек скопировать около 80% продукции, но позже это становится труднее", произнес он.
Напомним, что VW уже утвердил 14 миллиардные инвестиции в Китай до 2016 года. Так же автоконцерн планирует поднять годичный объем производства в стране до 4 миллионов тс к 2018 году.
Похожие статьи
Error: No articles to display