Ford с 1,0-литровым мотором EcoBoost обогнал Lamborghini Aventador LP700-4 и Ferrari Enzo
Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания EcoBoost с турбонаддувом от Форд объемом 1,0-литра, который предлагается в Европе в 100-сильной и 125-сильной модификациях может и не большой по размеру, но, все же, способен поражать своими плодами.
Инженеры Форд желали показать весь потенциал мотора EcoBoost, прокачав трехцилиндровый мотор и установив его на формульный спортивный автомобиль для прохождения кольца Нордшляйфе в Нюрбургринге. Перенастройка мотора прирастила мощность мотора до 205 лошадок, после этого, инженеры поменяли обыденный формульный 180-сильный 1,6-литровый EcoBoost и выслали автомобиль покорять Нордшляйфе.
Не считая того, команда адаптировала спортивный автомобиль, сделав его законным дорожным автомобилем, установив на него фронтальные и задние фары, индикаторы, а так же боковые зеркала. Новый движок работает в паре с шестиступной механической трансмиссией передач.
За рулем 205-сильного автомобиля с 1,0-литровым EcoBoost под капотом был английский гонщик Ник Тэнди, который сумел показать 11- время на кольце, пройдя его за 7 минут и 22 секунды. Средняя скорость прохождения трассы составила 169 км/ч.
Для сопоставления, автомобиль Форд показал наилучшее время, чем такие именитые спортивные автомобили как 700-сильный Lamborghini Aventador LP700-4, 660-сильный Феррари Enzo и 602-сильный Pagani Zonda.
По данным компании, наибольшая скорость автомобиля находится у отметки 255,5 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется наименее чем за 4 секунды, при всем этом расход составляет всего 2,4 л/100 км.
"Мы желали обосновать, что размер не имеет значения, демонстрируя всем, на что способен наш 1,0-литровый движок в EcoBoost", сказал Ролен де Ваард, вице-президент по маркетингу и продажам компании Форд of Europe.
Похожие статьи
Error: No articles to display