Отследить груз

Введите номер декларации


Peugeot RCZ и RCZ R с 260-сильным мотором поступят в продажу в следующем году

Peugeot RCZ и RCZ R с 260-сильным мотором поступят в продажу в следующем годуPeugeot RCZ и RCZ R с 260-сильным мотором поступят в продажу в следующем годуPeugeot RCZ и RCZ R с 260-сильным мотором поступят в продажу в следующем году

Невзирая на шаткое положение французского автоконцерна на европейском рынке, это не приостановило его от роли на Парижском автомобильном салоне, где он планирует представить ряд серийных и концептуальных моделей. Это касается освеженного купе RCZ и высокопроизводительного концепта RCZ R.

Освеженный RCZ поступит в европейские автомобильные салоны в течение первого квартала 2013 года. Французский соперник Ауди TT получил некие косметические конфигурации, при всем этом сохранив ту же серию двигателей, в том числе 1,6-литровый турбованный двигатель внутреннего сгорания мощностью 156 и 200 лошадиных сил, а так же 2,0-литровый турбодизель производительностью 163 лошадиных силы.

Дизайнеры Peugeot сделали RCZ более стильным и дали кузову обтекаемость, так же была пересмотрена передняя часть автомобиля, в том числе установлены новые фары с дюралевой обводкой, а так же ксеноновая версия с титановой обводкой.

Снутри автомобиля находятся панели дверей, отделанные кожей, а так же дюралевые элементы на приборной панели и центральной консоли.

Опционально в пакет "Black Pack" входят окрашенные в матово-черный цвет радиаторная решетка, зеркала, тормозные суппорты, а так же три разных варианта интерьера.

Концепт RCZ R, который выйдет на рынок в конце будущего года, получил самую сильную версию мотора, разработанную PSA Peugeot-Citroen вместе с Бмв Group. Так 1,6-литровый твин-турбо движок выдает 260-лошадиных сил, что делает его более производительным в истории Peugeot.

Любопытно, что мотор вышел не только лишь массивным, да и экологичным, потому что уровень выбросов CO2 составляет всего 155 г/км. Автомобиль остался переднеприводным, при всем этом инженеры компании занесли некие конфигурации в шасси, добавив дифференциал завышенного трения типа Torsen на фронтальной оси.

Макет выполнен в той же матово-черной и бронзовой цветовой политре, что и концепт Onyx. Спортивный кузов отличается более громоздкими фронтальными и задними крыльями, не считая того, на автомобиль установили больше лекосплавные колесные диски и поболее широкие шины.

Похожие статьи

Error: No articles to display