Audi укомплектовала новый спортивный хэтчбек S3 300-сильным 2.0 TFSI
К последующему поколению более удобного A3 Sportback, которое было представлено автоконцерном в эту среду, присоединится новый S3. Обе модели дебютируют на Парижском автомобильном салоне в конце сентября.
Высокопроизводительная модель, построенная на базе платформы MQB, стала легче и сильнее собственного предшественника. Планируется, что автомобиль выйдет на рынок в Европе сначала будущего года по стартовой стоимости 38,9 тыщ евро либо 50,5 тыщ баксов в Германии.
Машина вооружена не так давно разработанным компанией 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания TFSI с прямым впрыском горючего и турбонаддувом, который принадлежит к семейству движков EA888.
Новенькая силовая установка весит на 5 кг меньше, чем предшествующий EA113 2.0 TFSI, не считая того, она еще более мощная. Движок выдает 300 лошадиных сил и 380 Нм наибольшего вращающего момента, на 35 лошадиных сил и 30 Нм больше предшественника.
Мощность передается на все четыре колеса через стандартную шестиступную механическую трансмиссию передач либо S Tronic двойным сцеплением.
По данным Ауди, автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а с S Tronic за 5,4 секунды, при всем этом наибольшая скорость не зависимо от коробки составляет 250 км/ч. Напомним, что текущий S3 с механической трансмиссией передач делает спринт только за 5,8 секунды.
Что касается экономии горючего, новый S3 S Tronic потребляет 6,9 литра горючего на 100 км (7,0 литра на ручной коробке), что на 1,5 литра меньше по сопоставлению с предшествующей версией. При всем этом уровень выбросов СО2 равен 159 г/км.
Новый S3 на 60 кг меньше предшественника, 1395 кг. Инженеры Ауди так же установили на автомобиль спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 25 мм по сопоставлению с A3, новейшую тормозную систему и адаптивную систему амортизации с личным выбором опции подвески (Ауди Magnetic Ride).
Автомобиль отличается радиаторной решеткой с дюралевой отделкой, модифицированным фронтальным бампером, дюралевой отделкой зеркал заднего вида, боковыми обвесами, спойлером на крыше и 4-мя выхлопными трубами. Машина едет на 18-дюймовых колесах обутых в резину размером 225/40.
Снутри автомобиля установлен спортивный руль, декоративные вставки из матового алюминия и спортивные сидения.
Похожие статьи
Error: No articles to display