Отследить груз

Введите номер декларации


Toyota представила городской электромобиль

Toyota представила городской электромобиль

В то время как электронные тс не отличаются таким многообразием моделей как модификации либо авто с бензиновым двигателем, их ассортимента полностью довольно, чтоб удовлетворить спрос со стороны покупателей, которые отдают предпочтение их использованию для каждодневных поездок по городку.

Городской автомобиль iQ был разработан для использования в мегаполисах. Макет электрокара был представлен на автошоу в Токио еще в 2011 году, как концепт FT-EV III , а так же на автомобильном салоне в Женеве. Сейчас японский автоконцерн официально объявил о начале производства новинки, но не серийного, потому что всего будет выпущено 100 машин.

Такое маленькое количество разъясняется отсутствием нужной инфраструктуры и припаса хода, потому пока предпочтение отдается гибридным моделям.

«В истинное время способности электронных тс не соответствуют потребностям общества, это касается расстояний, которые могут проехать авто, расходов на их сервис, а так же продолжительности их зарядки», сказал Такеши Учиямада, вице-президент Тоета и инженер, который курирует разработку тс, передает Automotive News.

Потому Тоета сосредоточит свои усилия на гибридах и выпустит только 100 единиц электронных IQ, которые будут продаваться только в Стране восходящего солнца и США.

Автомобиль с нулевым уровнем выбросов работает от установки Hybrid Drive Synergy, которая состоит из электродвигателя мощностью 63 лошадиные силы и 163 Нм наибольшего вращающего момента, батарей, аккумов с водяным остыванием, преобразователя, инвертора, и системы рекуперативного торможения.

По данным японского автоконцерна IQ разгоняется с места до 100 км/ч за 14,0 секунды и добивается наибольшей скорости в 125 км/ч. Наибольшее расстояние, которое автомобиль способен проехать без подзарядки составляет 85 км.

IQ работает в 3-х режимах, которые изменяются при помощи рычага переключения передач: D – с наименьшим потреблением электроэнергии, S – с наибольшей производительностью, B – с хорошей работой системы рекуперативного торможения.

Полная зарядка аккума занимает около 3 часов от розетки 230 Вт. Размеры автомобиля фактически схожи серийному iQ, 1680 мм в ширину, 1505 мм в высоту и 2000 мм колесной базы. Для того, чтоб свести к минимуму повышение веса, которое безизбежно происходит из-за использования электропривода и аккума, в конструкции кузова автомобиля обширно употребляется листовая сталь. В итоге машина вышла всего на 125 кг тяжелее. Аэродинамика автомобиля была так же оптимизирована, капот был переработан, чтоб улучшить воздушный поток. Не считая того днище так же плоское, что дает увеличение аэродинамической эффективности.

Похожие статьи

Error: No articles to display