Отследить груз

Введите номер декларации


Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3

Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3Для богатых и для бедных: Citroen привезет в Париж модели DS и доступные C3

Совсем новый автомобиль с откидным верхом DS3, освеженный C3 Picasso и электронный концепт DS3 Electrum EV не будут единственными моделями, которые французский автоконцерн покажет на собственном щите Парижского автомобильного салона. Управление компании решило атаковать все сегменты рынка.

С одной стороны, Citroen желает, чтоб его принимали как смелый и творческий бренд, который движется по пути технического прогресса и уникального дизайна с линейкой DS.

В Париже, DS4 и DS5 будут представлены ограниченным выпуском Blue Pearl, с кузовом окрашенным в перламутрово-белый цвет, колоритными блестящими деталями и 18-дюймовыми колесными дисками. DS4 также будет доступна с дизельным движком 160 HDi, работающем в паре с шестиступной автоматической коробкой.

Не считая того, на щите появится концепт Numero 9, шикарный автомобиль, который был представлен ранее в этом году на автомобильном салоне в Пекине. Хотя пока официально на нем нет логотипа DS, Citroen уже отдал осознать, что он принадлежит к этому семейству.

Но, вероятнее всего, большая часть покупателей в Китае и на других развивающихся рынках заинтересуются 2-мя моделями Citroen, которые относятся к другому сектору рынка, а конкретно компакткарами, реализации которых в прошедшем году в мире достигнули 20 миллионов единиц.

C-Elysеe – это Citroen-версия Peugeot 301, который при маленькой цены имеет колесную базу размером 2,65 м и емкий багажник на 506 л.. Не считая того, в этом секторе, правда, малость выше по стоимости, находится C4L, построенный на базе C4, 1-ый в истории Citroen, который был разработан китайским дизайн-подразделением компании.

В отличие от C-Elysее, который будет доступен с двигателем внутреннего сгорания мощностью 98 лошадиных сил, более классные C4 L будут оснащаться VTi 135 и турбованными бензиновыми моторами THP 150 и 170, которые работают в паре с автоматической или с секвентальной шестиступной механической коробками передач.

Похожие статьи

Error: No articles to display