Toyota выпустила подробности о новом хэтчбеке Auris
Месяц вспять японский автоконцерн анонсировал дебют нового Auris на Парижском автомобильном салоне 27 сентября. Сейчас в Тоета поделились информацией о модели, которая претендует стать самым пользующимся популярностью автомобилем С-сегмента в мире, с объемом продаж на уровне 39 миллионов единиц в более чем 140 странах мира.
Тоета утверждает, что 2-ое поколение Auris было создано специально для Европы, которая станет наикрупнейшим рынком сбыта для автомобиля. Машина будет собираться вкупе с Avensis на заводе в Англии, который в этом году празднует свое 20-летие.
На европейском рынке Auris будет доступен с пятью силовыми агрегатами: 2-мя бензиновыми моторами объемом 1,33 и 1,6 литра, 2-мя дизелями объемом 1,4 и 2,0 литра, и, конечно, гибридной силовой установкой.
Бензиновый мотор объемом 1,33 литра способен развивать 99 лошадиных сил мощности и 128 Нм наибольшего вращающего момента. Его средний расход горючего составляет 5,4 л/100 км, а выбросы CO2 - 125 г/км.
Далее идет 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с системой Valvematic. Данная система управляет высотой подъема впускных клапанов и способна регулировать количество воздуха, который подается в цилиндры (это подменяет дроссельную заслонку). Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил и 160 Нм наибольшего вращающего момента. Он работает в паре с шестиступной механической трансмиссией передач либо с вариатором MultiDrive S. В смешанном режиме на механике автомобиль потребляет 5,9 л/100 км, а выбросы СО2 находятся на уровне 138 г/км, тогда как на коробке MultiDrive S - 5,7л/100 км и 134 г/км.
Так же технологии Optimal Drive были использованы и к дизельным агрегатам. 1,4-литровый D-4D имеет выходную мощность на уровне 89 лошадиных сил и 205 Нм наибольшего вращающего момента. Со стандартной шестиступной механической трансмиссией передач и системой старт/стоп расход агрегата равен всего 3,8 л/100 км при выбросах CO2 99 г/км.
Благодаря новенькому турбокомпрессору и системе старт/стоп в базисной комплектации, 2,0-литровый дизельный D-4D стал легче, и сейчас выдает 124 лошадиные силы мощности, при всем этом его средний расход составляет 4,3 л/100 км, в то время как выбросы CO2 были сокращены на 19% с 138 до 112 г/км.
Последней, но более принципиальной стала гибридная версия Auris, предшествующее поколение которой было вторым самым продаваемым гибридом в Европе после Prius. В силовую гибридную установку заходит 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания и 60 кВт электродвигатель, при всем этом суммарная мощность системы составляет 136 лошадиных сил.
Зависимо от заряда батареи и критерий движения, гибридный Auris может управляться в на сто процентов электронном режиме, в каком способен проехать 2 км при скорости до 50 км / час. При всем этом в обыкновенном режиме автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды, а наибольшая скорость составляет 180 км/ч, с выбросами CO2 ниже 89 г/км.
В 2013 году Auris будет доступен в 4 комплектациях Live (базисная), Active, Style (спортивная) и Lounge (лучшая).
Похожие статьи
Error: No articles to display