Концепт Lexus LF-CC дает представление о будущем купе IS
Если вы еще не увидели, у японского автоконцерна пока нет серийной модели купе. Lexus LFA, с его технической мощью и объемами производства на уровне 500 единиц, может показывать способности компании, но не делает автомобиль массовым.
Единственной двудверной моделью является IS CC, но это автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей. Сейчас пустующее место будет заполнено серийной версией концепта LF-CC, который представили сейчас на Парижском автомобильном салоне.
Делая упор на очень положительную реакцию публики на концепт LF-LC, представленный на Детройтском автомобильном салоне в январе, японский автоконцерн показал более приземленный LF-CC, который является макетом серийной версии автомобиля, и сумеет составить конкурентнсть Бмв 3- и 4-серии.
Заднеприводный автомобиль с фронтальным расположением мотора работает от гибридной силовой установки, которая состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора с прямым впрыском горючего и циклом Аткинсона, а так же малогабаритного электромотора.
Хотя в компании и докладывают об уровне выбросов СО2 ниже 100 г/км, автоконцерн умалчивает о показателях производительности спортивного автомобиля, уточняя, что мощность будет больше, чем 2 лошадиные силы на каждый гр СО2.
Габаритные размеры LF-СС составляют 4660 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1375 мм в высоту, а размер колесной базы равен 2730 мм.
Автомобиль ездит на 20-дюймовых колесных дисках, обутых в резину размером 245/30 на фронтальной оси и 285/30 на задней.
Наружность нового LF-CC наименее футуристична, чем у предшествующего концепта, все же автомобиль сохранил мускулистые полосы и брутальный вид, благодаря новейшей радиаторной решетке, которая делает впечатляющую форму. А интерьер очевидно был вдохновлен LFA, в особенности это касается руля и приборной панели.
Похожие статьи
Error: No articles to display