Отследить груз

Введите номер декларации


Детройтская «большая тройка» понесла 4 миллиарда долларов убытков из-за спада продаж в Европе

Детройтская «большая тройка» понесла 4 миллиарда долларов убытков из-за спада продаж автомобилей в Европе

После краха на южноамериканском рынке, из-за которого Дженерал моторс и Chrysler оказались на грани банкротства, два автоконцерна совместно с Форд стремительно пришли в себя и сейчас получают рекордные прибыли.

Все же «Детройтская тройка», даже невзирая на растущие реализации на большинстве рынков мира, покажет плохой результат в Европе из-за возрастающего долгового кризиса еврозоны.

Согласно отчету Detroit News, Опель/Vauxhall и его французский партнер PSA Peugeot Citroen, европейский Форд и Fiat растеряют в общей трудности в этом году 4 млрд баксов, потому что реализации в Древнем Свете свалились до самого малого уровня с середины 1990-х годов.

"Мы не увидим возврата к докризисным объемам в последнее время", - докладывает аналитик IHS Automotive Тим Ургуарт. Часть автопроизводителей, для выхода из сложившейся ситуации могут последовать примеру США, закрыв фабрики, прекратив дилерские договоры и сократив утраты.

Но в отличие от США, европейские правительства не хотят сотрудничать и дать возможность автоконцернам закрыть свои производства, так как это будет содействовать предстоящему росту безработицы и ухудшению кризиса. Не считая того, профсоюзы работников в Европе более массивные, чем в Северной Америке.

Другим различием будет то, что автоконцерны не ограничены в средствах, даже PSA Peugeot Citroen получил кредитные полосы на 13 млрд баксов от Deutsche Bank.

Не считая того, ситуация складывается не идиентично для различных компаний, так к примеру VW Group указывает хорошие результаты. В то же время генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне обвинил германцев в преднамеренном занижении цен в Европе, за счет прибылей в Китае. Потому в то время как массовые производители в Европе работают на 70% собственных способностей, VW работает на 93%, поддерживая спрос, выпуская одну модель за другой.

А Fiat, у которого очевидно не хватает новых моделей, констатирует реализации на уровне 40-летнего минимума. Не в наилучшем положении и Опель, невзирая на наличие широкого модельного ряда, компания растеряла 16 млрд баксов в течение последних 12 лет. А в GM уже не один раз опровергали, что планируют избавиться от бренда.

Форд Europe, невзирая на пуск 15 новых моделей, также рассматривает возможность понижения объемов производства.

Похожие статьи

Error: No articles to display