Отследить груз

Введите номер декларации


Автопроизводители снижают свои прогнозы из-за долгового кризиса еврозоны

Автопроизводители снижают свои прогнозы из-за долгового кризиса еврозоны

Премиальные бренды продолжают представлять одну модель за другой так стремительно, как они могут. Исключительно в прошедшем году, Porsche показал собственный совсем новый 911, сходу в 4 версиях, Bentley - Continental GTC, а Феррари – свои самые резвые модели.

Не считая того, конкурентность накаляется и посреди гиперкаров, так Феррари готовит подмену Enzo, Porsche - 918 Spyder, а McLaren всего некоторое количество дней вспять показал свое массивное орудие - P1.

Естественно, в то время как богатые становятся еще богаче, экономический кризис, который неистовствует в Европе, больно стукнул по продажам таких компаний, как Fiat и Peugeot. И хотя действительность оказывается благорасположенной к люксовым брендам, все автоконцерны шикарных автомобилей готовятся к замедлению их европейских продаж в 2013 году, так как спрос на авто ценой более 100 тыщ евро либо 128 тыщ баксов, как ожидается, замедлится.

«У нас очень чувствительный спрос», - сказал Bloomberg News генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман во время автомобильного салона в Париже. «Наши клиенты приобретают авто не так как они нуждаются в мобильности, а так как они желают выполнить свою мечту", добавил он.

«Причем, это не тот случай, когда клиент покупает автомобиль, если у него есть на это средства, нет. Даже если у людей есть средства, но они считают, что это не подходящее время, они не будут брать спорткар».

Винкельман приводит обычной пример, когда клиенты из Италии, Испании и Греции, где уровень безработицы достигнул рекордных цифр, не желают, чтоб их лицезрели за рулем нового Aventador.

Но это не значит, что производители супер автомобилей и шикарных автомобилей собираются закрывать свои дилерские центры, просто они будут по другому планировать свои реализации и инвестиции.

Генеральный директор Porsche Стефан Мюллер уже заявил, что в 2013 году реализации могут снизиться на 5-10%, потому в Штутгарте решили понизить объемы производства и инвестиций, в целях сохранения рентабельности.

В то же время, по воззрению аналитика Credit Suisse Group, производители дорогих автомобилей в наиблежайшие годы будут получать прибыль за счет роста на развивающихся рынках.

Так президент Феррари Лука ди Монтеземоло ждет рекордных продаж в этом году благодаря повышению спроса в США и Китае.

"Наши главные рынки, Германия и Англия, пока дают отличные результаты, Италия, конечно нет. Потому, чтоб нагнать упущенное в Европе, мы будем интенсивно работать в США, Азии и на Ближнем Востоке, где спрос как и раньше силен», добавил он.

Похожие статьи

Error: No articles to display