Ferrari представил карбоновое шасси приемника Enzo
После обновления фактически всей модельной линейки в течение последних 2-ух лет, в том числе пуска купе 458 и Spyder, FF, F12 Berlinetta и пересмотренного автомобиля с откидным верхом California, можно было помыслить, что в компании просто будут ожидать собственных покупателей.
Все же, с того момента как последний Enzo выкатился из Маранелло в 2004 году, бренду очевидно не хватало истинной флагманской модели, которая бы продолжала традиции 288 GTO, F40, F50 и моделей Enzo.
"F70", так специалисты назвали новый гиперкар, уже был пойман во время прохождения тестирования. В Феррари сказали, что серийная версия модели будет представлена публике до конца текущего года, хотя полностью может быть, что новинка дебютирует уже в январе 2013 года на автошоу в Детройте либо мало позднее в марте на автомобильном салоне в Женеве.
Генеральный директор Феррари Амедео Фелиса подтвердил, что преемник Enzo получит гибридную коробку, состоящую из мотора V12, малогабаритного электродвигателя и батарей под днищем автомобиля.
Беря во внимание, что текущий мотор выдает на F12 Berlinetta 730 лошадиных сил, Фелиса заявил, что новый агрегат уменьшит выбросы на 35%, но при всем этом станет сильнее на 100 лошадиных сил, что не может не впечатлять.
Чтоб подогреть энтузиазм публики, в Париже автоконцерн показал новый композитный корпус гиперкара, который был сотворен с внедрением технологий, приобретенных из Формулы-1.
Шасси содержит в себе четыре разных типа углеродного волокна. Основная конструкция выполнена из углеродного волокна T800, для армирования. Для понижения веса, как это может быть структура кузова и поперечины были изготовлены из M46J, очень крепкого углеродного волокна. А в принципиальных областях, таких как двери, было использовано жесткое T1000 (употребляется в носовой части F1 Scuderia). При всем этом карбоновое волокно смешивается с кевларом, для предотвращения повреждения осколками.
Таким макаром, по сопоставлению с предшественником, твердость шасси была увеличена на 27%, а невзирая на избыточный вес гибридных компонент, автомобиль вышел на 20% легче.
Похожие статьи
Error: No articles to display