Отследить груз

Введите номер декларации


Японские автопроизводители сократят выпуск машин в Китае

Японские автопроизводители сократят выпуск машин в Китае

Компании вновь попали в затруднительное положение, после прошлогоднего землетрясения и цунами, а так же взрыва ядерного реактора, сейчас на реализации оказывает влияние политический кризис.

Как мы докладывали ранее, спор меж 2-мя странами за право на группу полуостров в Восточно-Китайском море, привел к эскалации протестов, бойкотам и даже насилию против всего японского, от ресторанов до автомобилей в Китае.

После этих событий, Тоета и Nissan объявили, что в прошедшем месяце они зафиксировали наикрупнейшее падение продаж в Поднебесной с 2008 года. В сентябре реализации Тоета, Nissan и Honda свалились на 49, 35 и 41% соответственно, до 44 100, 76 066 и 33 931 единиц.

Так 4 октября Мазда заявила, что ее китайские реализации снизились на 35%, достигнув 19-летнего минимума. Через один день Митсубиши показала, что ее характеристики свалились на целых 63%, тогда как Suzuki сказала о 43% спаде по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

"Люди страшатся брать японские авто", - гласит генеральный менеджер Takagi Securities Сатоши Якаги. Он также сказал, что «если ситуация не отважится, японские автоконцерны получат долгоиграющий нехороший эффект» .

Все совместно взятые, японские компании имеют наибольшую долю на китайском авторынке. Но последние действия принуждают их пересмотреть свои планы.

По данным Reuters, японская газета Nikkei докладывает, что Тоета, Nissan и Honda планируют уменьшить свое китайское создание практически на 50%.

Тоета и Honda будет делать это за счет сокращения рабочего денька и замедления скорости производства, в то время как Nissan остановит ночную смену.

Отвечая на вопрос, представитель Honda ответил, что на данный момент идет анализ отчетов, в то время как в Тоета отказались от комментариев, сообщив только, что фабрики компании работают в обыкновенном режиме, и объемы производства соответствуют рыночному спросу.

Меж тем, не-японские бренды благодаря анти-японским настроениям в Китае делают успехи. Так Ауди объявила о 20% увеличении продаж в сентябре, в то время как Хэндэ и Kia заявили, что их объемы, возможно, превысят 1,25 миллиона единиц.

Как ни удивительно, один наикрупнейший зарубежный автоконцерн в Китае не сумел пользоваться ситуацией. Компания Дженерал моторс объявила 8 октября о понижении поставок Buick и Cadillac, потому что в сентябре был зафиксирован самый маленький рост продаж за последние восемь месяцев.

Похожие статьи

Error: No articles to display