Редкий Bugatti EB110 SS стирает очень, очень дорогую резину
За пару лет до того, как мощная Фольксваген Group пришла на сцену, марка Bugatti была возрождена после практически 4 десятилетий спячки итальянским бизнесменом Романо Артиоли, который заполучил права на бренд в 1987 году.
Четыре года спустя, Bugatti представила собственный 1-ый современный автомобиль EB110, снаряженный 60-клапанным квад-турбированным V12 мощностью 561 лошадиная сила. Вэдовый спортивный автомобиль управлялся при помощи шестиступной механической коробки переключения передач.
В 1992 году Molsheim, французская компания добавила 2-ой вариант EB110, назвав его SS для SuperSport, который был легче и сильнее необычного автомобиля. Агрегат V12 был перенастроен, по этому выход возрос до 611 лошадиных сил, а наибольшая скорость до 348 км/ч. При всем этом до первой сотки автомобиль разгонялся за 3,2 секунды.
Конкретно последний автомобиль, которых было выпущено всего 30 единиц, показан на данном видео.
Похожие статьи
Error: No articles to display