Hyundai работает над новыми 1,0 и 1,2-литровыми турбомоторами
На 12-й интернациональной конференции по движкам Hyundai-Kia, которая проходила с 23 по 24 октября в отеле Rollins Hill, южнокорейский автоконцерн представил свои текущие и будущие модели моторов и трансмиссий.
Основное внимание завлекло последующее поколение турбованных бензиновых моторов, которые, согласно данным компании, будут предлагать высшую производительность вместе с низким уровнем употребления горючего и выбросов CO2.
Хэндэ уже предлагает своим клиентам технологию T-GDI в 1,6-и 2,0-литровых движках, и сейчас работает над ее внедрением в маленькие моторы, что полностью соответствует текущей мировой тенденции в авто индустрии.
На конференции компания показала новый Kappa 1,0 TCI (Турбокомпрессор Intercooler) и 1,2-литровый бензиновый мотор T-GDI.
1,0 TCI производит 106 лошадиных сил мощности и 137,3 Нм наибольшего вращающего момента. Детали мотора выполнены из алюминия, а сам движок имеет интегрированный турбокомпрессор.
Кроме этих 2-ух моторов, корейский автоконцерн также показал бензиновые Gamma 1.6 T-GDI, Nu 2.0 CVVL и Theta 2.0 T-GDI, а так же дизельные U2 1.1 WGT и 2,0-литровые дизельные движки, которые работают в паре с вариатором.
В Хэндэ заявили, что хотят прирастить свои глобальные реализации, предлагая «нужные» силовые агрегаты для каждого региона. Так, к примеру, модели с T-GDI, компания будет предлагать на больших рынках, таких как США и Китай.
Похожие статьи
Error: No articles to display