Suzuki покидает американский автомобильный рынок
Сейчас усилия подразделения японской компании будут сосредоточены лишь на продаже байков, вездеходов и лодочных моторов.
Прошлой ночкой компания American Suzuki Motor Corporation, которая является эксклюзивным дистрибьютором в Соединенных Штатах автомобилей Suzuki Motor Corporation, сделала заявление о том, что на сто процентов покидает рынок этой страны.
Посреди обстоятельств такового решения названы низкие объемы продаж, ограниченное количество моделей в продуктовой линейке, неблагоприятный денежный курс, высочайшие издержки, связанные с ростом и обслуживанием системы рассредотачивания автомобилей в США и диспропорционально высочайшие и повсевременно растущие издержки, связанные со серьезными муниципальными и федеральными нормативными требованиями, уникальными для рынка США.
С 1 января текущего года Suzuki продала на местности США 21 188 легковых и грузовых автомобилей, это на 5% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. В целом южноамериканский рынок вырос приблизительно на 14 процентов.
Автоконцерн, все же, не хочет покидать рынок байков, вездеходов и движков для лодок. Всем обладателям машин Suzuki гарантируется сервис и поддержка.
Похожие статьи
Error: No articles to display