Отследить груз

Введите номер декларации


Тройка лучших проектов Scion FR-S для SEMA

Тройка лучших проектов Scion FR-S для SEMAТройка лучших проектов Scion FR-S для SEMA

Ранее на этой неделе мы ведали для вас о 3-х проектах Scion FR-S (Тоета GT 86), созданых специально для автошоу SEMA, которое будет проходить с 30 октября по 2 ноября.

Сейчас у нас есть данные, также реальные изображения автомобилей, а так же видео FR-S от тюнера Challenge cars.

Концепты FR-S были сделаны в рамках конкурса, в каком тюнеры должны были переработать авто, вложившись в срок три месяца и сумму 15 тыщ баксов, при всем этом фаворит получит приз в 10 тыщ баксов.

В конкурсе приняли роль три тюнера: Джон Тока из Чикаго, штат Иллинойс, Даниэль Сонг из штата Калифорния и Крис Баселгиа из штата Пенсильвания.

Предложение от Джона Тока именуется “Carbon Stealth FR-S” и его целью было создать автомобиль, который был бы сразу и шоукаром и машиной для ежедневной езды. Бежевый спортивный FR-S был обустроен аэродинамическим пакетом FiveAD с карбоновыми элементами, затемненными фонарями и 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в резину Pirelli P Zero размером 235/35 впереди и 235/30 сзади.

Снутри автомобиля стоит каркас безопасности, спортивные сидения Recaro, обшитые алькантара, и новенькая аудиосистема, не считая того его интерьер отличается карбоновыми вставками.

Под капотом Тока оснастил мотор нагнетателем Vortech и рядом других обновлений, в том числе освеженными подвеской и тормозной системой.

2-ая модель "FR-S GT" от Даниэля Сонга очень отличается от других примеров благодаря бодикиту из углеродного волокна, разработанному JONSIBAL, что присваивает автомобилю вид трекового спортивного автомобиля. Машина ездит на 18-дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes 4 Plus размером 235/40 впереди и 275/25 сзади.

Снутри автомобиль был усилен особым каркасом, не считая того, спортивный автомобиль обустроен сиденьями Sparco, электрическими тормозами, карбоновыми вкладками на дверях и кнопкой пуска мотора.

Сонг прокачал 2,0-литровую «четверку» нагнетателем Vortech, так же на автомобиль были установлены: интеркулер, тормоза Brembo и пневматическая подвеска.

Последней стала работа Криса Баселгиа, который именовал автомобиль “Minty FReSh” из-за цвета кузова. Как гласит сам Баселгиа, таким макаром, он желал "выделить красоту и производительность" FR-S. Машина была вооружена новыми фронтальным и задним бампером, боковыми обвесами, спойлером и 19-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Falken, размером 225/35. Снутри стоят сиденья, обшитые кожей, спортивный руль Nardi, титановый рычаг переключения передач и новенькая аудиосистема.

Улучшения под капотом содержат в себе нагнетатель Eaton, новый впускной коллектор, воздушный охладитель и огромное количество других обновлений.

Похожие статьи

Error: No articles to display