Отследить груз

Введите номер декларации


306-сильный Audi Q3 RS представлен официально

306-сильный Audi Q3 RS представлен официально306-сильный Audi Q3 RS представлен официально306-сильный Audi Q3 RS представлен официально306-сильный Audi Q3 RS представлен официально

Дебют «горячей» версии автомобиля состоится на автомобильном салоне в Женеве, который раскроется 5 марта.

В Женеву германский автоконцерн привезет производственную версию модели. Ее концепт в первый раз был представлен на автомобильном салоне в Пекине в прошедшем году. От концепт-кара серийная версия отличается только малозначительными косметическими переменами, такими как карбоновая отделка снутри и снаружи. Необходимо отметить, что движок мало растерял в мощности: ранее он мог выдавать 350 лошадиных сил, а на данный момент только 306.

Мотор развивает наибольший вращающий момент в 420 Нм, доступный в спектре меж 1500 и 5200 оборотами за минуту. Силовая установка агрегатируется с семиступной коробкой с двойным сцеплением, которая передает вращающий момент на все четыре колеса. Система полного привода оснащается гидравлическим приводом и электрическим управлением многодисковой муфтой, расположенной на задней оси.

По словам автоконцерна, разгон от 0 до 100 км/час занимает у автомобиля 5,5 секунды, а его наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается экономии горючего, то производительная версия Q3 расходует в смешанном цикле 8,8 литра на 100 км пути.

Для улучшения маневренности инженеры Ауди поменяли подвеску и снизили клиренс на 25 мм, также добавили вентилируемые и перфорированные диски тормозов впереди и огромные диски с восьмипоршневыми суппортами сзади.

Во наружности от обыденного Q3 версия RS отличается рядом зрительных моментов, посреди которых эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски (опционально доступны 20-дюймовые), акценты из матового алюминия, радиаторной решеткой темного глянцевого цвета, спойлером на крыше и задним смешивателем с одной выхлопной трубой.

Интерьер также перетерпел конфигурации: спортивные сидения обиты алькантарой и кожей, пересмотрена приборная панель, на которой можно узреть сероватые датчики, шкалы белоснежного цвета и красноватые указатели. Также как и снаружи, некие акценты в салоне выполнены из алюминия.

Похожие статьи

Error: No articles to display