Отследить груз

Введите номер декларации


Volkswagen показал двухместный дизель-электрический гибрид

Volkswagen показал двухместный дизель-электрический гибрид

Автоконцерн обещает начать создание новейшей модели под заглавием XL1 в конце этого года.

Дизель-электрический гибрид будет выполняться ограниченным тиражом на заводе Фольксваген в Оснабрюке, где будут выпускаться автомобиль с откидным верхом VW Golf и новый Porsche Boxster.

Этот революционный автомобиль автоконцерн именует более экономным и более действенным исходя из убеждений аэродинамики производственным авто всех времен. Его силовая установка будет состоять из 47-сильного двухцилиндрового дизельного мотора объемом 0,8 литра и электромотора мощностью 27 лошадиных сил. Уровень выбросов в атмосферу CO2 составляет всего 21 г/км.

Длина двухместного гибрида составляет 3 800 мм, ширина – 1 660 мм, что чуток меньше, чем VW Polo. Высота XL1 равна 1 150 мм, что на 129 мм ниже, чем у Boxster. Вес авто составляет 795 кг.

Автоконцерн заявляет, что новинка может разогнаться с 0 до 100 км/час за 12,7 секунд, а ее наибольшая скорость ограничена на отметке 160 км/час.

При изготовлении двойных поперечных рычагов фронтальной подвески употреблялся алюминий, стабилизаторы поперечной стойкости выполнены из армированного углепластика. Также Фольксваген XL1 получил глиняние диски тормозов.

XL1 может проехать около 50 км лишь на электротяге, а полного бака горючего и полного заряда аккумов ему хватит на преодоление 500 км. Необходимо отметить, 100 машина получила крохотный топливный бак объемом всего 10 л..

Электродвигатель гибридной системы и его коробка установлены меж 0,8-литровым двухцилиндровым дизельным движком и семиступной коробкой DSG. Литий-ионный аккумулятор расположился в носовой части автомобиля и может заряжаться, когда автомобиль тормозит либо едет накатом.

Похожие статьи

Error: No articles to display