Отследить груз

Введите номер декларации


Женевский автосалон: LaFerrari

Женевский автосалон: LaFerrariЖеневский автосалон: LaFerrariЖеневский автосалон: LaFerrariЖеневский автосалон: LaFerrariЖеневский автосалон: LaFerrariЖеневский автосалон: LaFerrari

Итальянская компания представила долгожданного преемника знаменитой модели Enzo, который получил заглавие LaFerrari.

Феррари практически открыла 2-ой фронт в войне с McLaren. Всего неделю вспять английская компания показала аналогичный мощнейший и дорогостоящий гиперкар McLaren P1, направленный на тех же клиентов, что и Феррари.

Значение имени LaFerrari, гласит автоконцерн, показывает на то, что новенькая модель создана для «Ferrari».

Сходство меж P1 и LaFerrari большущее: оба автомобиля представляют собой бензиново-электрические модификации мощностью более 900 лошадиных сил, дизайн обеих машин вдохновлен авто-участниками Формулы-1.

Но в отличие от McLaren P1, который оснащается 3,8-литровым твин-турбомотором V8, LaFerrari получил 6,3-литровый атмосферный движок V12.

По динамическим чертам конкуренты идут нос в нос. Время разгона с 0 до 100 км/час составляет 3 секунды. Но время разгона с 0 до 300 км/час у LaFerrari равно 15,5 секунд, а у McLaren – 17 секунд. С другой стороны, Феррари не указывают наивысшую скорость суперкара, так как «это не имеет значения», в то время как McLaren докладывает полностью определенную информацию – 350 км/час.

Феррари длиннее, чем McLaren на 110 мм (длина авто – 4 702 мм), на 50 мм обширнее (1 992 мм) и на 54 мм ниже (1 116 мм). Колесная база авто равна 2 650 мм. По словам автоконцерна, центр масс у новинки находится на 35 мм ниже, чем у Enzo.

Стиль LaFerrari подчиняется диктату аэродинамики. Он разработан своими силами итальянской компании без помощи дизайнерского дома Pininfarina, который участвовал в разработке большинства моделей Феррари.

Салон нацелен больше на гоночный трек, чем на шикарную езду. Управляющее колесо, выполненное в стиле Формулы-1, предлагает 5 разных режимов вождения заместо обыденных 4.

Автомобиль употребляет сложную аэро систему, которая регулируется автоматом зависимо от скорости. LaFerrari получила подвижный диффузор, также подвижные составляющие на заднем крыле.

Аккумулятор машины заряжается при помощи системы рекуперативного торможения и каждый раз, когда движок автомобиля развивает лишний вращающий момент.

Силовая установка авто формируется центрально-расположенным атмосферным движком V12 объемом 6,3 литра и мощностью 789 лошадиных сил, также электромотором, который развивает 161 лошадиную силу.

Цена новинки от Феррари составляет 1,3 миллиона евро. Всего будет выстроено только 499 таких экземпляров. Также автоконцерн сказал, что большая часть автомобилей уже распроданы.

Похожие статьи

Error: No articles to display