Отследить груз

Введите номер декларации


Женевский автосалон: Bentley Flying Spur

Женевский автосалон: Bentley Flying SpurЖеневский автосалон: Bentley Flying SpurЖеневский автосалон: Bentley Flying SpurЖеневский автосалон: Bentley Flying Spur

Компания Bentley прирастила производительность собственной модели Flying Spur, также изменила дизайн.

Новый Bentley Continental Flying Spur стал резвее, сильнее и эффективнее. Руководители компании молвят, что они решили огромное количество вопросов, которые были недостатками в предшествующей модели.

Представленный на Женевском автомобильном салоне автомобиль выйдет на рынок в Европе этим летом.

6,0-литровый твин-турбо движок W12 на данный момент развивает 616 лошадиных сил (по сопоставлению с 552 лошадиными силами ранее). Агрегат связывается с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF. Наибольшая скорость Bentley Continental Flying Spur составляет 320 км/час. Автоконцерн утверждает, что характеристики экономии горючего и уровня выбросов стали лучше на 13 процентов.

Дизайн модели был изменен как снутри, так и снаружи. В экстерьере акцент был изготовлен на создание более коренастой и брутальной машины. Этому почти во всем содействуют такие детали, как, к примеру, светодиодные фары и новые полосы, которые, по словам управляющего дизайн-отдела компании Лючка Донкервольке, «являются одними из самых смелых и дерзких из когда-либо созданных».

Обширное внедрение новых, более крепких и легких материалов позволило новинке «сбросить» 50 кг по сопоставлению с его предшественником. Но показатель жесткости был увеличен на 4 процента. Более жесткий кузов гарантирует наилучшее угнетение шума и вибрации. Не считая этого, были применены дополнительные звукопоглощающие материалы, в том числе акустические панели пола, акустические стекла, новые глушители системы выхлопа и новые уплотнители двери, которые нивелируют ветер и дорожный шум.

Снутри от предшественника были взяты только солнцезащитные козырьки, поручни, локотники и некие элементы фронтальной консоли. Повышенное внимание было уделено увеличению комфорта и звуковой изоляции, в особенности на задних сиденьях, положение которых может быть скорректировано в 14 разных направлениях, также они могут греться и охлаждаться.

Автомобиль будет продаваться в 2-ух конфигурациях: с 4-мя и пятью сиденьями.

Впереди в салоне установлен восьмидюймовый сенсорный экран, при помощи которого можно управлять спутниковой навигацией, Блютуз и веселительной системой. Задние пассажиры могут использовать новый пульт дистанционного управления для всех систем автомобиля - от климат-контроля до веселительной системы. Не считая того, они могут подключаться к бортовому Wi-Fi и пользоваться 10-дюймовыми экранами, которые установлены на спинках фронтальных сидений.

Похожие статьи

Error: No articles to display