Отследить груз

Введите номер декларации


Альянс Peugeot-Citroen будет подчеркивать различия между продуктами двух марок

Альянс Peugeot-Citroen будет подчеркивать различия между продуктами двух марок

Генеральный директор группы PSA Peugeot-Citroen считает, что авто обоих брендов размещены очень близко. Чтоб совладать с падением продаж авто 2-ух марок будут ориентировать на различные рынки.

При всем этом Peugeot будет работать в престижном секторе, а Citroen – в экономном.

В компании хотят пересмотреть и уточнить место каждой модели на рынке. Так, Peugeot равномерно будет увеличивать премиальность собственных авто, оберегая при всем этом такие нишевые модели, как 208 GTI и 2008, которые на данный момент «находятся на собственных местах».

Citroen будет использовать двухсторонний подход для охвата частей рынка, которые размещены как выше, так и ниже его текущего спектра. Линейка таких удачных моделей как DS будет расширяться и становиться более дорогой, в то время как модели от C1 до C5 будут нацелены на экономный сектор рынка. Как докладывает управление альянса PSA, такая политика не воздействует на прибыльность Citroen.

Отраслевые специалисты окрестили «бюджетными премиальными» новые разработки Citroen: автомобиль C-Elysee, который, сначала, предназначен для развивающихся рынков, и концепт-кар Technospace, который должен стать основой для последующего C4 Picasso.

Также отмечается, что в дальнейшем авто Citroen будут позиционироваться как экономные с пуристическим дизайном и легкими в использовании технологиями. Модели Peugeot получат «элегантный, оживленный дизайн, который дозволит машине выделяться из толпы», также инноваторские технологии и завышенную надежность.

Полностью разумная политика французского альянса, все же, может еще более усилить конкурентнсть на падающем европейском рынке. Ведь на нем крепко закрепились Kia и Хэндэ в секторе экономных автомобилей, в то время как более сильные соперники – Форд и VW – навряд ли готовы уступать свои позиции.

Похожие статьи

Error: No articles to display