Показан новый BMW X5







Баварская автокомпания официально представила давно ожидаемое третье поколение джипа Бмв X5. Его общественный дебют должен состояться на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре.
Новое поколение джипа воплощает эволюционное развитие модели, которое форсируется развитием технологий и ростом потребностей покупателей.
Профиль автомобиля сохраняет классические черты, но показывает более смелую переднюю часть с LED-фарами и блестящей решеткой радиатора. Бампер получил верно выраженные полосы и усовершенствованную аэродинамику (уникальный для такового типа автомобилей Cd=0,31).
Длина кроссовера составляет 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 762 мм. Таким макаром, новый X5 на 32 мм длиннее, на 5 мм обширнее и 14 мм выше, чем его предшественник. Колесная база автомобиля составляет 2 933 мм.
Новое поколение Бмв X5 получило более шикарный интерьер, который припоминает салон нескольких последних новинок германского автоконцерна. Задние сидения можно будет регулировать в 2-ух направлениях. При всем этом появилась возможность установки дополнительного третьего ряда сидений для низких пассажиров. Объем багажника вырос на 30 л.: до 650 л.. Его можно прирастить до 1 870 л., если 2-ой и 3-ий ряды сидений сложить.
В перечень дополнительного оборудования попали мониторы для пассажиров, установленные на спинках сидений, система обнаружения людей и животных в черное время суток, система, отслеживающая информацию с дорожных символов, парктроники, система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения.
Усовершенствованная мультимедийная система будет предлагать неограниченный доступ в веб, внедрение в автомобиле Facebook и Twitter, также функцию диктовки с определением речи для электрической почты и текстовых сообщений.
Новый джип Бмв X5 базируется на немного измененной версии платформы, которая употребляется в сегодняшнем поколении. Платформа строится с внедрением легких материалов, большего процента прочной стали в днище, что привело к понижению веса. По словам автоконцерна, xDrive30d в штатном оснащении весит 2 070 кг, что на 80 кг меньше, чем вес предшествующей модели, невзирая на повышение габаритных размеров и огромную оснащенность интерьера.
Шасси с двойными поперечными рычагами впереди и мультирычажной системой сзади также получено от предшественника и подверглось усовершенствованиям. Покупатели сумеют избрать одну из 4 опций шасси.
Сначало на рынок выйдет кроссовер с 3-мя движками. Они все будут оснащаться освеженной версией автоматической коробки с восемью скоростями и системой старт/стоп. Автоконцерн обещает приметное улучшение производительности наряду со понижением уровня выбросов.
Версия xDrive50i получит 4,4-литровый турбованный движок V8 мощностью 450 лошадиных сил и вращающим моментом в 650 Нм. С этим мотором джип сумеет разогнаться до «сотни» за 5,0 секунд.
Вариант xDrive30d будет оснащаться трехлитровым дизелем мощностью 258 лошадиных сил и 560 Нм вращающего момента. Разгон с нуля до 100 км/час займет 6,9 секунды.
Модификация M50d будет вооружена рядным шестицилиндровым дизельным движком объемом 3 литра и мощностью 381 лошадиных сил. Вращающий момент составит 740 Нм. Его время разгона до «сотни» займет 5,3 секунды.
Новый X5 будет собираться в Спартанбурге, Южная Каролина, США, где в реальный момент выполняются X3, X6, а скоро обоснуется еще одна новинка - X4.
С момента возникновения в 1999 году в модельной линейке германского автоконцерна X5 приобрели более 1,3 миллиона человек по всему миру. Это одна из самых фаворитных моделей компании.
Похожие статьи
Error: No articles to display