Отследить груз

Введите номер декларации


Показан новый BMW X5

Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5Показан новый BMW X5

Баварская автокомпания официально представила давно ожидаемое третье поколение джипа Бмв X5. Его общественный дебют должен состояться на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре.

Новое поколение джипа воплощает эволюционное развитие модели, которое форсируется развитием технологий и ростом потребностей покупателей.

Профиль автомобиля сохраняет классические черты, но показывает более смелую переднюю часть с LED-фарами и блестящей решеткой радиатора. Бампер получил верно выраженные полосы и усовершенствованную аэродинамику (уникальный для такового типа автомобилей Cd=0,31).

Длина кроссовера составляет 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, высота – 1 762 мм. Таким макаром, новый X5 на 32 мм длиннее, на 5 мм обширнее и 14 мм выше, чем его предшественник. Колесная база автомобиля составляет 2 933 мм.

Новое поколение Бмв X5 получило более шикарный интерьер, который припоминает салон нескольких последних новинок германского автоконцерна. Задние сидения можно будет регулировать в 2-ух направлениях. При всем этом появилась возможность установки дополнительного третьего ряда сидений для низких пассажиров. Объем багажника вырос на 30 л.: до 650 л.. Его можно прирастить до 1 870 л., если 2-ой и 3-ий ряды сидений сложить.

В перечень дополнительного оборудования попали мониторы для пассажиров, установленные на спинках сидений, система обнаружения людей и животных в черное время суток, система, отслеживающая информацию с дорожных символов, парктроники, система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения.

Усовершенствованная мультимедийная система будет предлагать неограниченный доступ в веб, внедрение в автомобиле Facebook и Twitter, также функцию диктовки с определением речи для электрической почты и текстовых сообщений.

Новый джип Бмв X5 базируется на немного измененной версии платформы, которая употребляется в сегодняшнем поколении. Платформа строится с внедрением легких материалов, большего процента прочной стали в днище, что привело к понижению веса. По словам автоконцерна, xDrive30d в штатном оснащении весит 2 070 кг, что на 80 кг меньше, чем вес предшествующей модели, невзирая на повышение габаритных размеров и огромную оснащенность интерьера.

Шасси с двойными поперечными рычагами впереди и мультирычажной системой сзади также получено от предшественника и подверглось усовершенствованиям. Покупатели сумеют избрать одну из 4 опций шасси.

Сначало на рынок выйдет кроссовер с 3-мя движками. Они все будут оснащаться освеженной версией автоматической коробки с восемью скоростями и системой старт/стоп. Автоконцерн обещает приметное улучшение производительности наряду со понижением уровня выбросов.

Версия xDrive50i получит 4,4-литровый турбованный движок V8 мощностью 450 лошадиных сил и вращающим моментом в 650 Нм. С этим мотором джип сумеет разогнаться до «сотни» за 5,0 секунд.

Вариант xDrive30d будет оснащаться трехлитровым дизелем мощностью 258 лошадиных сил и 560 Нм вращающего момента. Разгон с нуля до 100 км/час займет 6,9 секунды.

Модификация M50d будет вооружена рядным шестицилиндровым дизельным движком объемом 3 литра и мощностью 381 лошадиных сил. Вращающий момент составит 740 Нм. Его время разгона до «сотни» займет 5,3 секунды.

Новый X5 будет собираться в Спартанбурге, Южная Каролина, США, где в реальный момент выполняются X3, X6, а скоро обоснуется еще одна новинка - X4.

С момента возникновения в 1999 году в модельной линейке германского автоконцерна X5 приобрели более 1,3 миллиона человек по всему миру. Это одна из самых фаворитных моделей компании.

Похожие статьи

Error: No articles to display