Печальная ситуация на российском авторынке
Отрицательная динамика наблюдается на российском рынке авто: по итогам апреля реализации легковых автомобилей свалились на 8%, до 245,3 тыс. машин. Такие данные приводит Ассоциация евро бизнеса (АЕБ). Согласно статистике,
в январе—феврале текущего года на русском авторынке наблюдался малозначительный рост (5% и 2% соответственно), падение продаж началось в марте и составило 4%, в апреле, напомним, 8%. В итоге по итогам 4 месяцев реализации машин снизились на 2%, до 862,2 тыс.
Стагнация задела, приемущественно, сектора экономных автомобилей. Аналитики именуют несколько обстоятельств сложившейся ситуации: общее насыщение рынка (эффект высочайшей базы прошедшего года), нестабильная финансовая ситуация, пришествие сезона отпусков. Некие связывают падение продаж с ростом ставок автокредитов.
По воззрению участников авторынка, с пришествием лета показатель продаж только ухудшится.
Похожие статьи
Error: No articles to display