Сборные перевозки - как правильно организовать их
Сборный груз - это тип товаров с относительно небольшими размерами, которые помещаются в отдельные пакеты.
Благодаря этому различные генеральные грузы могут быть объединены в рамках одного транспорта. Содержимое автомобиля с грузом часто представляет собой набор товаров от разных поставщиков, и лицо, ответственное за экспедиторские услуги, должно учитывать тот факт, что грузы на одном транспортном средстве должны достигать разных мест и разных клиентов. Это усложняет организацию доставки. Вы можете забыть о каких-либо проблемах, так как наш партнер по перевозкам в Казахстан KazExpress позаботится обо всех нюансах.
Важные нюансы
При отправке генерального груза необходима соответствующая маркировка. Особенно важно, с одной стороны, снизить риск повреждения, а с другой стороны, облегчить идентификацию содержимого посылки. Товары должны быть упакованы таким образом, чтобы они были изолированы. Можно объединить несколько коробок в одну так называемую, связать их вместе, упаковать в специальный контейнер или укладывать на поддоны. Это значительно облегчает перегрузку, хранение и учет товаров.
При транспортировке сборных грузов следует соблюдать осторожность, важно правильно выбрать упаковку для генерального груза, чтобы максимально защитить его от возможных потерь, повреждений и вредных воздействий так называемых факторов окружающей среды.
Специалисты напоминают, что при планировании транспортировки учитывают специфичность, вес и габариты товаров, а в случае генеральных грузов, наиболее важным является планирование распределения грузов. Так все грузы благополучно дойдут до получателя, сохраняя при этом допустимую грузоподъемность автомобиля и давление на оси.
Стандартизация ускоряет перевозку
Для людей, ответственных за погрузку, очень важна стандартизация транспортных единиц, что значительно упрощает планирование процесса. Стандартизированные поставки сводят к минимуму проблемы на стадии погрузки. В результате все происходит гораздо быстрее, чем при отсутствии стандартизации. В случае низких и легких поддонов со стандартными размерами стоит использовать соответствующие решения, например, полуприцепы с двойным дном.
Система оптимизации полезна главным образом, когда загрузка очень сложна или для ее правильного выполнения требуется много времени. В случае больших поддонов такая система не понадобится, но если упаковки имеют разные размеры, ее применение является наиболее желательным. Он предлагает оптимальный план - то есть то, в каком порядке должны быть загружены отдельные грузы. Это сокращает время загрузки и позволяет лучше использовать грузовое пространство.
Международные генеральные грузовые перевозки
Международный рынок сборных перевозок предназначен для логистических операторов с глобальным или европейским охватом. Однако в действительности много перевозчиков до сих пор имеют дело только с генеральными грузами, развозимыми в пределах страны. Но с каждым годом все больше таких, которые также начинают предлагать своим клиентам эту услугу, работая с международными партнерами.