Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010 (-011) (-012)
Представленный седельный тягач используется при необходимости транспортировки разнообразных грузов в составе автопоезда. Данный автомобиль с тремя осями отличается своей неприхотливостью и выносливостью и может работать в самых сложных условиях.
Этот грузовик оснащен рестайлинговой кабиной с высокой крышей, при этом она длинная и в ней оборудованы сразу два места для отдыха водителя. Кроме прочего, кабина МАЗа отличается хорошими показателями шумо- и теплоизоляции. Размещена она на пневматической подвеске, которая по предварительному согласованию может быть заменена на пружинную.
Также грузовик оборудован электронной противобуксовочной системой и ограничителем скорости, из-за чего разогнаться свыше 90 км/ч не получится. Также в кабине имеется кондиционер, аудиосистема и подогреватель.
Характеристики седельного тягача МАЗ 643019-1420
В качестве главного силового агрегата на данном автомобиле используется немецкий дизельный двигатель Mercedes OM501LA, который соответствует требованиям распространенного экологического стандарта Евро-4. В своем распоряжении этот силовой агрегат имеет 6-ть цилиндров, расположенных буквой V, предел мощности двигателя равен 435 л. с.
Стоит отметить, что мотор достаточно экономичен и при 20-тонной загрузке расходует всего 35 л топлива на каждые пройденные 100 км, а это, в сочетании с наличием 500-литрового бака, позволяет посещать заправку минимальное количество раз.
В паре с двигателем работает 16-ступенчатая КПП модели ZF16S221.
Автомобиль обут в шины размера 315/80 R22,5, а задняя подвеска тягача рессорная.
Высота ССУ тягача равна 1350 мм.
Распределение нагрузок
Передний мост тягача в состоянии воспринимать 6,75 т, 6,95 т или 6,9 т для соответственно моделей МАЗ643019-1420-010, а также МАЗ643019-1420-011 и, конечно, МАЗ643019-1420-012.
Задняя тележка воспринимает 19, 23 или 26 т нагрузки в зависимости от модели автомобиля, при этом масса всего автопоезда не должна превышать 44 т.
Масса самого тягача может доходить до 25,75; 29,95 или 32,9 т соответственно.
Во всех случаях ССУ в состоянии воспринимать 15,98 т нагрузки.
В заключении хочется добавить, тягач имеет хорошее сочетание цены и качества. Он зарекомендовал себя как довольно надежное и недорогое в ремонте транспортное средство. Запчасти к МАЗу всегда имеются в продаже и достаточно недорогие. Поэтому данный грузовик, является разумным компромиссом между российскими и импортными тягачами.