Отследить груз

Введите номер декларации


Как избавиться от шума при езде на Ладе 4х4

jXa-NJcLQ1 vMcUXGL-myAКак избавиться от шума при езде на Ладе 4х4, используя карданы с применением ШРУСов, полностью сделанными своими руками?

 

Сегодня я расскажу вам секрет, как убрать весь посторонний шум, который исходит от карданов.

Первоначальная конструкция Нивы, думаю, всем знаком. Она состоит из карданных валов, которые соединяются крестовиной. Только вот у этого типа соединения есть несколько недочётов.

Первое это то, что они имеют отношение с шарнирами не одинаковой угловой скорости. Это означает, что когда ведущий вал будет вращаться, частота оборотов другого вала - ведущего, будет наоборот не одинакова. Чем выше будет угол, тем больше будет неравномерность.

В итоге, мы получаем дополнительную нагрузку на трансмиссию, которая помимо возникновения различных вибраций, шумов и тому подобного, будет изнашивать детали.

Если между этими валами будет угол менее 10 градусов, то на нагрузки можно не обращать внимания, опасность составляет более высокий угол! Если взять не тюнингованную, стоковую Ладу 4х4, двигаясь по сильно не ровной местности, угол между валами может достигать 12 градусов.

Это может израсходовать запас каждого шарнира, а также повредит другие детали. Карданный вал уаз решает эту проблему на моделях УАЗ.

К тому же при сильном изменении угла обоих валов, расстояние между всеми шарнирами увеличивается. Хоть крестовины как-то и помогают, чтобы сгладить эти разрывы, но этого недостаточно. Именно по этой причине имеется компенсирующая связь. Эта связь называется – шлицевой. Это будет вызывать всё равно проблемы в процессе эксплуатации. В шлицевом соединении действует момент скольжения, именно поэтому возникает тяга не более 1000 кг.

В трансмиссии происходят большие потери.

Использование карданного вала с ШРУСами не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Необходимо сделать следующее: заменить крестовину каждого карданного вала. Менять их на шарнир. Только нужно сделать акцент на том, чтобы угловая скорость была одинаковая. Достоинство этого способа это: не составит труда произвести эту замену - это можно сделать у себя дома, во дворе, только обязательно должна быть яма, чтобы подобраться снизу. Дальнейшая замена персонально каждого ШРУса никак не повлияет на балансировку.

Работа затянется примерно на 6-8 часов, я вас уверяю, потом вы скажете сами себе после первой же езды, почему же я раньше не наткнулся на эту статью?

Подписывайтесь на наши статьи.