Старые добрые времена: мы тестируем Toyota Land Cruiser
В настоящее время стандартный жизненный цикл модели составляет около шести лет: первая премьера, затем запуск, после трех лет фейслифтинга, а еще через два - время для следующего поколения.
Но есть исключения. Премьера нынешнего поколения Toyota Land Cruiser состоялась 11 лет назад, и пройдет еще как минимум еще два, прежде чем настанет время для следующего поколения.
Хотя автомобиль подвергся нескольким реконструкциям, его приличный возраст очевиден. Начните с дизайнеров, чьи инструкции, казалось, не радуют глаз. Это правда, что внутри есть шокирующие новости, такие как цветной мультимедийный дисплей, но его разрешение и графика напоминают видеоигру с детства. Дешевая металлическая имитация на кнопках не соответствует шестизначной цене.
Наконец, мы подошли к дорожному поведению. Конкуренты постоянно опережают по мощности и адаптивной пневматической подвеске. Land Cruiser использует два целых и восьмилитровый дизель с 177 лошадьми. «Медленный» - лучшее определение его характера. Лак ему тоже подходит.
Что касается комфорта, ожидание, что этот автомобиль сгладит дорожные неровности, столь же оптимистично, как ожидание, что оно сгладит ваши рубашки.
Если смотреть возраст BMW X5 или Audi Q7, этот Land Cruiser - настоящий ископаемый динозавр. Это может звучать странно, но это просто здорово.
Прежде всего, это не конкурент упомянутым роскошным внедорожникам. Он предназначен не для состоятельных дядей, ищущих парковку в торговом центре, а для неожиданно успешных народных певцов.
Toyota может позволить себе не гоняться за модной внешностью и не менять поколения каждые пять лет, потому что ее основным клиентам нет дела до таких вещей. Кто эти клиенты? НАТО, миротворческие миссии ООН, полицейские силы в более чем 30 странах мира и более двух десятков национальных армий. Давайте не будем забывать об Исламском государстве, которое какое-то время было чем-то вроде неофициального бренда.
И причина, по которой все упоминали о выборе Land Cruiser, одна: они хотят автомобиль, который всегда заводится, никогда не отказывается и может ехать куда угодно.
Тойота Ленд Крузер 150
- 177 к.в. максимальная мощность
- 450 Нм макс. крутящий момент
- 640 литров багажного отделения
В связи с этим остается только порадоваться, что Toyota не шарила в победном рецепте. Land Cruiser по-прежнему остается опорной рамой с независимой передней подвеской. У этого все еще есть полный привод, дифференциал Trsen с ручной блокировкой и понижением. Более высокие версии имеют адаптивные амортизаторы и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску задней подвески.
Результатом этого является то, что вы можете смело отправлять агентство дорог, где они находятся. Land Cruiser имеет осадку 70 см и беззаботное управление до 42 градусов. Передний угол атаки составляет 31 градус. Добавьте к нему пару хороших шин, и вы сможете путешествовать по Болгарии практически по прямой.
И в довольно приличном комфорте. Информационная система действительно имеет музейную ценность, но места широкие и удобные, с обогревом и вентиляцией. Тело прилично утеплено. У вас даже есть довольно быстрый кулер для напитков в центральной консоли.
Land Cruiser Asphalt стоит уверенно и не слишком сильно сгибается в повороты. Но не на секунду вы забудете о весе, который в нашей хорошо оснащенной версии приближается к 2,4 тоннам. Дизельный двигатель работает с ними тихо, но не ожидайте особой динамики даже в режиме Sport.
Никогда не ожидайте, что обещанный комбинированный расход топлива составит около 7 литров на 100 км. При относительно спокойной езде мы едва достигли 10 процентов. Тем не менее, это не плохо для такого бегемота 4х4.
Стоимость Land Cruiser начинается от 95 000 левов за более скромное оборудование и ручные скорости. Наш роскошный тестовый автомобиль поднимает планку до 130 тысяч левов, а семиместная версия с лучшим оснащением поднимается до 139 тысяч левов. Это слишком много, если вы думаете об этой Тойоте просто как о большом роскошном внедорожнике. Но если вы думаете о нем как о машине, которая будет надежно служить вам в течение четверти века, то этот счет уйдет.