Электрический китайский кроссовер Nio ES8
Китайской компанией Nio, прославившейся созданием электрического мегаваттного гиперкара ЕР9 с наличием силовых установок мощностью в 1360 лошадей, представлена концептуальная версия более приземленной модели для массового потребителя. Этой новинкой выступает кроссовер Nio ES8, призванный создать непосредственную конкуренцию вседорожнику Model X от Tesla.
Представленный пятиметровый кроссовер Nio ES8 построен был практически полностью из одного алюминия. При этом предоставленная этому внедорожнику трехметровая колесная база оказалась достаточной для интегрирования семи посадочных мест. Помимо этого, электрическая новинка стала обладателем пары электрических моторов с размещением на каждой оси по одному экземпляру и подвески с пневмоэлементами.
Мощностная отдача интегрированной силовой установки китайским автопроизводителем сообщена не была. Если же посмотреть страницу с описанием гиперкара этой марки, то очевидным будет, что конструкционным исполнением кроссовера Nio ES8 предусматривается также быстрая смена аккумуляторов. Данная функциональность может быть крайне полезной тем автовладельцам, у которых отсутствует время на реализацию традиционной зарядки батарей. Также отметить стоит, что подобная идея ранее уже реализована была американским брендом Тесла.
При этом некоторые решения американской марки Тесла напоминает и воплощенная архитектура китайского кроссовера, включая интегрированный на центральной консоли вертикально ориентированный дисплей, посредством которого осуществляется управление основным арсеналом функций автоновинки и различными гаджетами, а такие Hi-Tech решения также позволили к минимуму свести количество присутствующих в исполнении салона физических кнопок. Также цифровым монитором выполняется и функционал приборной панели.
Дебютировал кроссовер Nio ES8 в качестве концептуального авто, однако китайским автопроизводителем заявляется, что внедорожник почти полностью готов пойти в серию. Также отмечается, что концептом были уже пройдены испытания во Внутренней Монголии в температурном режиме до -30С, и преодолены тысячи километров по австралийской территории, где внедорожник противодействовать должен был 40-градусной жаре. В Китае реализация Nio ES8 стартует в текущем году, однако стоимость электрического внедорожного авто компанией обнародована пока не была.