Отследить груз

Введите номер декларации


Немного исторических фактов про Nissan Juke Nismo RS

Сравнительно недавно, в 2011 году Карлосом Гоном была разработана стратегия продвижения в Европейских странах спортивного подразделения Ниссан.

Вначале был представлен Juke, который очень красиво и мощно оснастили.

Эта идея оказалась выигрышной! 2013 и 14 года были очень удачными в плане реализации  Ниссановских кроссоверов в странах Европы, что составило 3 процента от общего мирового объема продаж Джука.А это просто отличный результат!

Но на этом технологи и дизайнеры Nissan не остановились. Так, в 2014-ом году появился кроссовер помощнее - Juke Nismo RS. Россияне увидели данную модель совсем недавно, в середине текущего 2015-го года. Приобрести авто можно здесь.

Если вернуться к 2011-у году, в то время компаниями Ниссан и RML (готовящие Шевроле) разрабатывалась модель сверхмощного кроссовера, который должен был работать на моторе GT – R. В итоге за 22 недели кропотливого труда появилась пара авто – Juke, один из которых стал леворультным, другой – праворульным. Обе модели были без задних сидений и другой атрибутики, совсем не нужной в боевом спорткаре. Систему кондиционирования определили в багажник, поскольку под капотом ей не нашлось места. Благодаря форсированному двигателю с 485-ю лошадиными силами спорткар обладал разгоном 100 км. в час за 3, 7 секунд. Данные авто выступали шоу-карами на различных гонках. Отзывы данные машины имели преимущественно положительные, что и послужило причиной их дальнейшего усовершенствования и модернизирования.

По отзывам хозяев новеньких Нисмо РС, они просто счастливы ездить в этом авто. Малыш разгоняет скорость до 200 км. в час. Бархатистая обшивка в салоне кому-то может понравиться, кому-то – нет, но в целом, это то, что надо. А вот боковины спортивных сидений могли бы быть и помягче, а то уж больно жестка боковая поддержка, неопытным ездокам можно долго выбираться, чтобы ненароком не зацепиться плечами или еще какой частью тела. Не слишком удобно расположение механического рычажка для настройки нужного наклона у сидений. Но, на этом красавце замечательно лавировать между строениями и даже в районах, где царит бездорожье, поскольку вздутые колесные арки отличаются своеобразной кроссоверной силой. Но злой машину не назовешь, с места трогается резковато, но скорость развивается не слишком быстро, зато как слышатся завывания вариатора. Дело или в трансмиссии, или в настройках акселератора. Харизматичность автомобиля проявляется в аэродинамических обвесах, «ковшах», потолке черного цвета и множестве надписей Nismo.