Обзор автомобиля Audi A4 (В8)
Первоначально серия имела маркировку Audi 80. Это целый ряд автомобилей среднего класса, производимых под брендом Audi. Рабочее название внутри компании – тип
В. В 1995 году серия стала именоваться А4. На сегодня производство этих автомобилей самое массовое для Audi, они занимают 4-ое месте среди всех автомобилей, зарегистрированных в Германии.
Выпускается 4-ая генерация автомашин А4, получившая индекс В8. Сначала ее увидели на фотографиях летом 2007 г., а в металле она предстала через месяц на автосалоне во Франкфурте. Разработка модели заняла 4 года и потребовала инвестиций на миллиард евро. Кстати, заказать прокат ауди в москве можно на сайте ikar-prokat.ru.
Новый кузов, современный дизайн
Если сравнить В8 с предшественницей В7, видно, что машина заметно отличается внешне. Некоторые наблюдатели говорят, что кузов для нее разработан с «чистого листа». У новой вариации А4 на 160 мм увеличилась колесная база, автомобиль удлинился на 117 мм.
В этом нет случайности, считалось, что в предыдущих версиях задним пассажирам было неудобно размещать ноги. В модификации В8 проблема устранена. Объем багажника возрос до 480 литров. По габаритам В8 явно прибавила, но вес модели конструктора сумели уменьшить на 10 %.
А4(В8) разработана с учетом нового конструкторского и дизайнерского видения, что подчеркивает агрессивная, как бы рвущаяся вперед передняя часть автомобиля. Решетка радиатора стала напоминать трапецию, а фонари спереди, благодаря ассиметричному виду, как бы прищурились.
Модернистские веяния хорошо чувствуются в таких нюансах, как широкое использование светодиодов в фарах, развернутая к водителю центральный участок торпедо. Стрелки спидометра и тахометра застыли в вертикально, так обозначено нулевое деление шкал приборов.
Внутри В8 чувствуется лоск, подчеркнутый добротной отделкой, качественной обшивкой. Машину отличает великолепная подгонка деталей, хорошая шумоизоляция.
Конструкторские достижения
Основной успех конструкторов для А4(В8) – они добились исключительно точного распределения веса по осям. В предыдущих вариантах серии А4 перед был перегружен из-за расположения двигателя, что сказывалось на маневренности. Внеся ряд изменений, а именно, расширив колесную базу, сдвинув мотор вглубь, перенеся аккумуляторную батарею в багажник, создатели добились идеального рассредоточения веса.
В итоге машина улучшила устойчивость и управляемость. Теперь активная езда на ней соответствует новаторской концепции разработчиков.