Отследить груз

Введите номер декларации


Чем отличаются автосалоны?

Любой московский автосалон отличается от такого же салона на периферии, но даже столичные автосалоны имеют несколько качеств, благодаря которым они не похожи друг от друга. Чтобы покупателю машины сделать правильный выбор и совершить выгодную покупку, следует знать о политике автосалона, отношении менеджеров к клиентам и некоторых других тонкостях.

611682

Если в салоне напряженная атмосфера, и вы определённо чувствуете негативное отношение к покупателям, лучше покиньте такой салон. К примеру, в некоторых салонах машины стоят закрытыми, то есть осмотреть их, при всем желании, не получится. Не последнюю роль играет отношение менеджеров к покупателям. Конечно, плохого менеджера видно невооруженным взглядом. Если сотрудник автосалона плохо выполняет свои обязанности, он не станет оказывать вам помощь в выборе автомобиля. Скорей всего такой персонал будет заниматься своими делами. Иногда плохой менеджер ведет себя словно он пуп земли. Говорит неохотно, о функциях машины рассказывает лишь по требованиям заказчика. Кроме того, плохому менеджеру совершенно не интересно ваше мнение. Он будет рекомендовать вам приобрести автомобиль классом выше и откровенно намекать на то, что машина, за которой вы пришли в салон – полная ерунда.

 Но, стоит заметить, что на практике хороших менеджеров больше, чем плохих. Помните, хороший менеджер всегда поможет покупателю с выбором в автосалоне и сделает все, чтобы вы совершили покупку именно здесь.