Отследить груз

Введите номер декларации


Методы продвижения сайта

Существует два основных метода продвижения сайта: оффлайн и онлайн метод. Как видно из названия методов, один из них, оффлайн метод, предполагает продвижение сайтов способами, которые не связанны напрямую с сетью Интернет. Но для того чтобы продвижение оказалось качественным необходима качественная разработка сайтов.

Как это возможно, спросите Вы? Да очень просто. Основным направлением данного метода является реклама, а она как известно, двигатель торговли. Для рекламы сайта вне сети Интернет могут быть использованы различные способы: реклама в журналах, газетах, на телевидении и радио, наружная реклама, реклама на транспорте и так далее. Эффективность данного метода продвижения сайта напрямую зависит от масштабов рекламной компании, а та в свою очередь, от капиталовложений. Как правило, при ограниченном бюджете результат продвижения будет стремиться к нулю. Таким образом, можно сделать вывод, что если Ваш бюджет не имеет ничего общего с бюджетом большой корпорации, оффлайн метод продвижения сайта Вам не подойдет.

Второй метод, онлайн, предполагает использование методов продвижения сайта в сети Интернет. Этот метод имеет несколько направлений, которые можно условно разделить на две группы: черная раскрутка и белая раскрутка.

Практически все поисковые системы на сегодняшний день ведут активную борьбу с черными методами раскрутки сайтов, применяют всевозможные санкции по отношению к нарушителям, вплоть то исключения сайта из индекса.

Не будем вдаваться в тонкости черных методов раскрутки, просто бегло перечислим наиболее популярные из их: невидимый текст, клоакинг, создание дорвея, ссылочный спам, свопинг, создание сателлитов.

Обратим свое пристальное внимание на так называемые, белые методы продвижения сайтов, которые можно разделить на два основных направления: визуально-кликовое и продвижение в поисковых системах.

Первое направление еще называют термином баннерная реклама. Основной смысл этого направления заключается в размещении на сайтах-площадках баннеров своего сайта. Баннер представляет собой графическое изображение, имеющее сылку на сайт рекламодателя. Залогом эффективности баннерной рекламы являются большая посещаемость сайта-площадки и совпадение интересов посетителей с тематикой рекламируемого сайта. Но помните всегда, что цена сайта должна всегда соответствовать его цене на продвижение. Иначе результаты будут не такими высокими.

Второе направление еще называют термином SEO оптимизация, сводится к оптимизации сайта и повышению его рейтинга в результате поиска по определённым поисковым запросам. Этот метод более сложен, по сравнению с баннерной рекламой, потому что требует постоянного контроля за положением сайта со стороны оптимизатора.


Методы продвижения сайта: контент-маркетинг
Сейчас я вам расскажу о методах продвижения сайтов. Точнее, о методах продвижения бизнеса.

Есть такое понятие — контент-маркетинг, новое направление, идущее к нам с запада.