Аэропорт сервис
Аэропорт – место, которое ежедневно посещают сотни и даже тысячи людей; место, где за час проходят тонны багажа; место, через которое ежесекундно происходит обмен огромным количеством данных. Согласитесь, это коллосальное заведение, имеющее огромную важность для социальной и экономической сферы. Поэтому сервису в нем отводят отдельную, значимую роль.
Услуги в аэропортах постоянно расширяются и совершенствуются. Для клиентов первого и бизнес-класса в известнейших аэропортах есть специальные комнаты отдыха, либо бизнес центры и залы ожидания. Для сведения, в России существует очень комфортабельный салон на шестьдесят пассажиров, запущенный компанией «Lufthansa» для своих пассажиров. Другие авиакомпании, в виду тесноты в аэропортах, организуют совместные помещения, салоны, где предоставляют в руки отдыхающих различное оборудование, например: компьютеры, факсы, телефоны и места для отдыха. Так, аэропорт Франкфурта-на-Майне обеспечивает очень обширный спектр услуг: стоматолог, боулинг зал, душевые, культовые помещения для представителей мусульман, иудеев, католиков, огромное количество магазинов, бутиков и другое. В Американских салонах «Adviral Club» так же имеется душ, что помогает очень спешащим бизнесменам и позволяет им не заезжать в отель, а сразу ехать на работу или деловую встречу. А «British Airways» предоставляет душ и еще массаж в специальном релаксационном центре. В Ванкувере путешественников ждет бизнес центр с компьютерами и выходом в Интернет. В Южно-корейском международном аэропорту пассажирам предоставляется возможность бесплатно пользоваться услугами сети Интернет и отправлять электронную почту.
Компания «Iberia» для оказания помощи путешествующим организовала специальную службу, сотрудники которой проводят их по аэропорту, помогут ориентироваться и выполнят небольшие поручения. Эти сотрудники носят ярко красные куртки, дабы выделяться среди остальных людей. Например, кто-то забыл свои документы, а специальный человек найдет их и доставит; вам срочно понадобились цветы – обращайтесь снова к консьержу. А если рейс задерживается, то потенциального пассажира предупредят заранее, пока он не выехал в аэропорт. Не говоря уже о том, когда идет заказ на частный самолет, тут обслуживание идет на высшем уровне. Большое внимание отводится детям, ведь они тоже часто путешествуют со своими родителями. В связи с этим та же британская компания организовала у себя в аэропорту ясли. Так что пока вы пытаетесь заказать самолет, опытные няни присмотрят за вашими детьми. А в аэропорту Сиднея для малышей работает зал с развивающими играми, клоунами и книгами. Независимо от того, чья аренда самолета (подробнее), в любом аэропорту вас обязательно примут с комфортом
Саратовский аэропорт: сервис отдыхает
Нет парковки, пандусов и удобств в зале ожидания. Областные власти обеспокоены отсутствием элементарного сервиса на саратовском аэровокзале.