Отследить груз

Введите номер декларации


Сравнение вагонов России

Четырехосные вагоны, которые строились ещё в годы довоенных пятилеток, имеют намного лучшие показатели, нежели схожие вагоны с четырехосными конструкциями, которые строились ещё до революции.

В таком случае их грузоподъёмность составляла около 50— 60 т вместо заявленных 27,5—50 т, коэффициент тары 0,36—0,48 вместо 0,40—0,55, нагрузка колесной пары на рельсы 177—206 вместо 109—179 кН, погонная нагрузка 4,9—6,9 вместо 3,2—5,4 т/м. Эти данные относятся ко всем универсальным вагонам, которые не имеют тормозные площадки, но исключением являются вагоны грузовые (посмотреть) изотермические. Вагоны, которые построены в советский период, отличаются высокой прочностью и надежностью. В наличии есть автосцепка и автотормоза, а лучшие механизмы при погрузке дают возможность удовлетворить желания многих клиентов.

1227869933 300px-tomsk ii

Есть большое количество достоинств четырехосных вагонов перед двухосными и все они очевидны. Главное преимущество в том, что они отчетливо выглядят. Если сравнивать четырехосный вагон, грузоподъёмность которого 50 т с крытым двухосным грузоподъемностью 16,5 т. В таком случае при одинаковой массе длина может быть совершенно разной и сокращается она примерно на 30—35%. Число осей в таком поезде будет на 33% меньше, а число различных приборов сокращается в три раза. При неизменной силе тяги локомотива есть возможность увеличить массу поезда на 5—15%. В таком случае расход топлива будет сокращаться и крытый вагон станет экономным.

Впервые двухосные крытые вагоны, грузоподъёмность которых 20 т, начали строить ещё в1923 г. Кроме увеличенной грузоподъемности данные вагоны отличались от своих предшественников надёжностью и крепостью. Стойки изготавливали из стали, сечение которой было 90×90 х 9 мм и 90×60 х 8 мм, а дуги крыши делали из швеллера 80×45x6 мм. В таком случае железнодорожные компании с удовольствием использовали подобные вагоны для собственных целей. В кузове была хребтовая балка, и в таком случае в будущем была возможность оборудовать вагон автосцепным устройством. Это главное достоинство подобной конструкции. Каждая балка кузова выполняется из швеллеров №24, а средние балки будут улучшаться нижними накладками сечением 240×8 мм. Концевые балки будут улучшаться верхними и нижними накладками сечением 300×8 мм. Балки и все другие металлические детали кузова соединяются с помощью заклепок; чтобы увеличить жесткость узлов, было решено использоваться косынки и угольники. Стены вагоны было решено обшивать досками 40 мм внизу и 22 мм вверху. К стойкам их закрепляли большими болтами. К тому же обшивку толщиной 22 мм прибавляли гвоздями и деревянным брусом, который располагается в потолочных дугах и фрамугах. Двери имели ширину 1830, ну, а высоту 2134 мм. Различные приспособления для перевозки людей были такими же, как и в обычном крытом вагоне. Внутри длина кузова составляла около 6,6 м, а внутренняя ширина 2,75 м, высота кузова у боковых стен составила около 2,5 м.