Стяжные ремни — надежное средство для фиксации грузов
Ещё лет десять назад грузы, которые перевозились на автомобилях, скреплялись обычными проволоками, шнурами и другими подручными средствами.
Понятно, что ни о какой надежности здесь говорить не приходилось. Сегодня подобная практика уже изжила себя и на смену подобным элементами пришли ремни для стяжки, способные максимально эффективно скрепить и удержать груз в процессе его перемещения.
Такие приспособления, как стяжные ремни, сейчас являются популярными у многих фирм, специализирующихся на грузоперевозках. Их конструкция несложна и представляет собой наличие обыкновенной тесьмы и трещотки.
Такие ремни изготавливаются из трех видов волокон;
- Полиамид;
- Полиэфир;
- Полипропилен.
У каждого конкретного приспособления имеется своя степень максимальной нагрузки, которая обозначается цветом изделия. Если бы цветового индикатора не было бы, то перепутать ремни для стяжки и автовозов было бы очень легко.
Существуют модели данных приспособлений, которые оснащены специальными деталями, улучшающими сцепляющие качества колес легковых машин с покрытием. Они охватывают все четыре колеса автомобиля.На сегодняшний день существует два типа ремней.
Это те, которые:
- охватывают колесо по самой окружности;
- фиксируют само колесо и полуось.
Для крепления тяжелых, порой негабаритных грузов, применяемых на эвакуаторах, используются стяжные ленты, которые оснащены поворотными крюками. Они отлично зарекомендовали себя при транспортировке различных грузов на далекие расстояния.
Также как и стропы текстильные, цена которых зависит от степени допустимой нагрузки, на ремнях для стяжки имеются прикрепленные ярлыки, где и указывается вся информация, касающаяся их свойств и особенностей использования.
Сам ярлык является двойным и состоит из внешней и изнаночной стороны. Это обязательное условие, соответствующее европейским стандартам и его соблюдение производителем должно выполняться. Двойной ярлык нужен для того, что если в результате обрыва ярлычка сверху потеряется информация о приспособлении, то с внутренней стороны она останется.
Данные приспособления зарекомендовали себя с положительной стороны и стали незаменимыми для фиксации грузов, которые перевозятся на большие расстояния. Это прекрасная альтернатива ранее использованным для этих целей канатам и шнурам, не способным обеспечить надежную и безопасную фиксацию.