Курьерская доставка – главное направление бизнеса
Интернет-магазины, находясь в условиях жесткой конкуренции, расширяют ассортимент, внедряют удобные модули для шопинга-онлайн, предусматривают гибкие условия для покупателей (бонусы, акции, скидки).
Наращивая рост активных продаж и расширяя клиентскую базу, организация нуждается в быстрой доставке купленного товара к месту назначения. Аутсорсинг курьеров или курьерская доставка для интернет-магазинов – эффективная и экономически выгодная услуга для мелких и крупных предпринимателей.
Курьерский аутсорсинг
Нанимая курьера на старте открытия магазина, владелец сталкивается с двумя проблемами: «Как найти вменяемого человека, не вора и не мошенника, которому можно доверить товар и деньги» и «Как заставить человека весь день ездить на личном и коммерческом транспорте по разным точкам и при этом остаться любезным и добропорядочным с покупателем». Как правило, в первый месяц наблюдается большая текучка, после чего хаотичная передача курьерских обязанностей тому, кто свободен.
Аутсорсинг клиентов – это рациональное решение для руководителей, при котором партнер дает гарантии:
-
Оказание качественного сервиса;
-
Выгодная стоимость по оказанию услуг;
-
Своевременное перечисление денежных средств, полученных от покупателей;
-
Оперативная подмена курьера в случае непредвиденных обстоятельств: болезнь, отпуск;
-
Договорные обязательства на любой срок (постоянный, одноразовый) по усмотрению владельца магазина;
-
Доставка продукции в надлежащем виде;
-
Подбор курьера в соответствии с требованиями бизнесмена;
-
Грамотное ведение и оформление кассовых операций.
Владелец определяет удобный для себя путь работы с курьерами: упаковка товара и самостоятельная доставка к службе аутсорсинга или хранение товара в курьерских помещениях, откуда заказ будет оперативно доставляться к месту назначения. В последнем случае магазин отправляет аусорсинговой компании уведомление о заказе и они его незамедлительно обрабатывают.
Компания аутсорсинга работает по хорошо отработанной схеме, в которой основными звеньями являются квалифицированный персонал и эффективная система взаиморасчетов. Курьеры материально ответственны; любая ошибка отражается на репутации компании – именно эти два пункта гарантируют безупречную работу службы. Заказ отправляется в путь в течение 2 – 5 часов после его обработки специалистами. Освобождая себя от организационных вопросов по доставке товара адресату и кассового обслуживания, бизнесмен уделяет больше времени на расширение ассортимента и продвижение продукции в народные массы.
B2C-логистика: товары конечному потребителю — настоящее и будущее
Главное событие в сфере логистики и управления цепями поставок на русскоязычном пространстве.
Тема года: Антикризисное управление цепями поставок — 200 лучших!