Отследить груз

Введите номер декларации


Курьерская доставка – главное направление бизнеса

Интернет-магазины, находясь в условиях жесткой конкуренции, расширяют ассортимент, внедряют удобные модули для шопинга-онлайн, предусматривают гибкие условия для покупателей (бонусы, акции, скидки).

Наращивая рост активных продаж и расширяя клиентскую базу, организация нуждается в быстрой доставке купленного товара к месту назначения. Аутсорсинг курьеров или курьерская доставка для интернет-магазинов – эффективная и экономически выгодная услуга для мелких и крупных предпринимателей.

Курьерский аутсорсинг

Нанимая курьера на старте открытия магазина, владелец сталкивается с двумя проблемами: «Как найти вменяемого человека, не вора и не мошенника, которому можно доверить товар и деньги» и «Как заставить человека весь день ездить на личном и коммерческом транспорте по разным точкам и при этом остаться любезным и добропорядочным с покупателем». Как правило, в первый месяц наблюдается большая текучка, после чего хаотичная передача курьерских обязанностей тому, кто свободен.

Аутсорсинг клиентов – это рациональное решение для руководителей, при котором партнер дает гарантии:

  • Оказание качественного сервиса;

  • Выгодная стоимость по оказанию услуг;

  • Своевременное перечисление денежных средств, полученных от покупателей;

  • Оперативная подмена курьера в случае непредвиденных обстоятельств: болезнь, отпуск;

  • Договорные обязательства на любой срок (постоянный, одноразовый) по усмотрению владельца магазина;

  • Доставка продукции в надлежащем виде;

  • Подбор курьера в соответствии с требованиями бизнесмена;

  • Грамотное ведение и оформление кассовых операций.

Владелец определяет удобный для себя путь работы с курьерами: упаковка товара и самостоятельная доставка к службе аутсорсинга или хранение товара в курьерских помещениях, откуда заказ будет оперативно доставляться к месту назначения. В последнем случае магазин отправляет аусорсинговой компании уведомление о заказе и они его незамедлительно обрабатывают.

Компания аутсорсинга работает по хорошо отработанной схеме, в которой основными звеньями являются квалифицированный персонал и эффективная система взаиморасчетов. Курьеры материально ответственны; любая ошибка отражается на репутации компании – именно эти два пункта гарантируют безупречную работу службы. Заказ отправляется в путь в течение 2 – 5 часов после его обработки специалистами. Освобождая себя от организационных вопросов по доставке товара адресату и кассового обслуживания, бизнесмен уделяет больше времени на расширение ассортимента и продвижение продукции в народные массы.


B2C-логистика: товары конечному потребителю — настоящее и будущее
Главное событие в сфере логистики и управления цепями поставок на русскоязычном пространстве.
Тема года: Антикризисное управление цепями поставок — 200 лучших!