Полировка: что это такое. Виды полиролей.
На самом деле полировка автомобиля – процесс довольно трудоемкий, состоящий из нескольких этапов, за один раз отполировать авто не получится.
- Во-первых, необходимо обязательно частично снять покрытие лака (обычно используется мелкоабразивная шкурка).
- Во-вторых, производится восстановительная полировка (используется абразивная паста).
- В-третьих, защитная полировка для придания блеска поверхности (используется неабразивная паста).
Второй этап необходим для удаления неглубоких царапин, не повредивших лакокрасочное покрытие до грунта. Также восстановительная полировка позволяет удалить потертости и оксидированные слои. Последние выражаются как полосы, пятна и помутнение лакокрасочного покрытия.
Следует отметить, что данный процесс самый ответственный и трудоемкий. Абразивные пасты наносятся на поверхность, и с их помощью снимается тонкий слой покрытия. Перед тем как приступать к работе, необходимо узнать толщину лакокрасочной поверхности на своем авто, так как оно может быть довольно тонкой.
На последнем этапе наносится защитное покрытие на лак, которое блокирует воздействие природных факторов на поверхность. В этом случае используются безабразивные полироли, в основе которых синтетические материалы, воски.
Как выбрать полироль
Для начала необходимо оценить, в каком состоянии лакокрасочное покрытие. Если авто было куплено недавно или поверхность слегка потемнела, то лучше использовать безабразивные полироли. Но для восстановления лакокрасочного покрытия предварительно нужно отполировать средством с абразивными элементами.
Если на корпусе образовалось множество микротрещин, то используются цветообогащающие полироли. Однако полировка царапин, глубиной до металла и замена покраски требует применения защитных видов полировальных средств.
Полироли бывают:
- Пастообразные.
Используются для любых поверхностей (горизонтальных/вертикальных) , так как имеют густую консистенцию. Стоимость полировки в этом случае будет дороже, но в результате покрытие приобретет более глубокий красивый цвет. - Жидкие.
При длительном применении такие средства не повышают износ покрытия, безопасны при использовании. Так как такой полироль обладает большой текучестью, его в основном применяют для горизонтальных покрытий: крыши, багажника или капота. - Аэрозольные.
Самой полироли в баллончике немного, так как в значительной его части содержится растворитель и пропеллент.
Следует отметить, то свойства полироли зависят от входящих в его состав компонентов. Средства, в основе которых такие компоненты, как силиконы и воски наносятся легко и удаляются без особого труда. После 2-3 моек ее можно наносить повторно.
Касательно долговечности полировка в Москве при использовании полимерных средств, прослужит дольше, и применять ее можно не чаще раза в полгода. Кроме того, такие полироли обладают хорошими свойствами защиты, но они значительно дороже восковых и силиконовых аналогов.
Однако работа с ними – дело трудоемкое и требует больше времени. Также очень важно учитывать цвет поверхности. Покрытия «металлик» и перламутр требуют применения специальных полиролей, которые предназначены для таких поверхностей.
Для опытных автолюбителей полировка машины не представляет особых проблем, новичкам же следует быть осторожными, так как если работа проведена некачественно, это сразу негативно отразится на внешнем виде любимого авто. Именно поэтому перед тем как в первый раз полировать поверхность следует посоветоваться с опытными в этом деле друзьями или знакомыми, а можно обратиться в сервис и доверить это дело профессионалам.