Как выбрать перевозчика
На сегодняшний день достаточно сложно выбрать достойную компанию-грузоперевозчика и не разочароваться в качестве оказываемых услуг. Вот основные критерии, руководствуясь которыми можно упростить процедуру выбора и не стать жертвой обмана.
Ценовая политика компании. Цена интересует в первую очередь, но это еще не показатель. Высокая цена формирует мнение о надежности компании и качестве услуг. Но с другой стороны невысокая стоимость услуг еще не значит, что по факту оказания услуг клиенту не будет предъявлен счет на дополнительные услуги. Ценовой фактор лучше всего учитывать в последнюю очередь, с учетом других показателей качества.
Надежность. Перевозчик несет ответственность за качество услуг. Конечно, никто не будет посвящать заказчика в финансовые дела компании, но тот факт, что компания арендует офис или же наоборот – он находится в ее собственности, говорит сам за себя.
Аспекты страховки. Можно поинтересоваться через какую фирму осуществляется страховка осаго онлайн, какие страховые случаи уже были в практике транспортной компании.
Наличие сети складов и офисов компании на территории страны. Сроки доставки. Возможность поставщика услуг обеспечить скорейшую доставку скоропортящегося товара, контрактного груза.
Использование современных технических средств. Это даст гарантию того, что груз прибудет в точку назначения в наилучшем состоянии и в оговоренные сроки. Спектр оказываемых услуг. Широкая транспортно-логистическая сеть по стране, возможность сочетания разных видов перевозок – по земле, воздуху, морю. Это поможет ускорить доставку груза и сократить затраты.
Комплекс дополнительных услуг и бонусных программ. Свидетельствует о надежности и умении работать с клиентом.
Отзывы и характеристики. Эта категория предоставит информацию о том, какие случаи были на практике компании, были ли ошибки, если да, то, как осуществлялось дополнительное обслуживание клиента и прочие вопросы.
Посещение офиса. Общение с ответственным лицом компании-грузоперевозчика так же о многом скажет. Это и опытное ведение переговоров, и достойное общение с клиентом, те факты, которые будут располагать клиента к дальнейшему выбору и успешному сотрудничеству.
Как выбрать планшет