Рекламные щиты: несколько слов о разнообразии
Рекламные щиты как вид наружной рекламы признаны самым эффективным способом информирования. Благодаря своим преимуществам, они пользуются большой популярностью в самых разных рекламных кампаниях. Их успех определен большим разнообразием. Мы подготовили небольшой обзор о видах рекламных щитов.
Существуют такие группы рекламных щитов, которые можно встретить в городе и за его пределами:
- билборды;
- щиты «сити-формат», «сити лайт»;
- брандмауэрные панно и брандмауэры;
- лайт боксы или световые короба;
- стелы;
- роллерные дисплеи.
Билборды – рекламные щиты, обычно стандартного размера 3 метра в высоту и 6 метров в ширину. Они делятся на несколько типов в зависимости от вида опоры и формы самого рекламного щита. Самый распространенный вид городской рекламы, а также рекламы вдоль трасс.
Щиты «сити-формат», «сити лайт» — рекламные щиты, как понятно из названия, для города, а точнее для центра или престижного района. Они представляют собой блок с внутренней подсветкой. Бывают такие виды: панель-кронштейны и пилларсы. Компания ООО АДВ Марс занимается изготовлением наружной рекламы, поэтому лучше при необходимости обратится к ней.
Брандмауэрные панно и брандмауэры – это реклама на плакатах, которая крепится к наружной стене здания. Границы этих плакатов определяются размерами самих стен. Максимальный размер таких рекламных щитов составляет 1000 квадратных метров.
Лайт боксы или световые короба – короба, выполненные из пластика или легкого металла с внутренней подсветкой. Подсветкой могут служить неоновые или люминесцентные лампы, световые диоды. Лайт боксы бывают разных размеров и форм. Обычно выполняются под заказ.
Стелы – объемные рекламные щиты, со съемными элементами, которые позволяют создавать трехмерное изображение. Бывают двух типов – стационарные (основание выполняют из бетона) и переносными (используются в рекламных акциях на торговых площадях).
Роллерные дисплеи – это такой рекламный щит, на котором можно разместить до 15 рекламных плакатов. Благодаря особому механизму (роллерам) плакаты сменяются в порядке очереди. Это позволяет на небольшом щите рекламировать несколько продуктов.