Как построить бизнес на красоте?
Можно ли построить бизнес на желании человека быть красивым? Можно – открыв, например, салон красоты. Но проще купить парикмахерскую или салон красоты с уже налаженным процессом и готовыми специалистами, чем начинать свой бизнес с нуля, ведь правда? Это сэкономит не только огромное количество времени, но так же и нервы.
Покупка и продажа салона красоты не редкое явление. Интернет и средства массовой информации пестрят от подобных объявлений. Но чтобы не потерять все и сделать свой бизнес успешным, надо многое изучить и рассчитать.
Специфика работы салонов красоты разного уровня
Клиентами парикмахерской становятся работающие рядом люди или жители микрорайона. Специализация данного вида слона – оказание недорогих и традиционных услуг. Главное условие обеспечения потока клиентуры – удобный график работы и удачное местоположение заведения. Постоянные клиенты, как правило, идут к «своему» мастеру сделать стрижку или покрасить волосы.
Клиентами салона среднего класса являются обеспеченные работающие люди. Экономически обоснованным считается расположение таких салонов в офисных центрах, бизнес-районах, на магистральных улицах. Спектр услуг подобного салона гораздо шире, зачастую там также есть солярий, косметический и маникюрный кабинеты. А также здесь работает персонал с более высокой квалификацией. А у мастера, который разбирается в модных тенденциях, можно получить консультацию по уходу за своей внешностью.
Отличительной чертой салона-студии является предоставление эксклюзивных услуг. Высочайший уровень сервиса привлекает клиентов с высоким доходом. Посещение салона премиум-класса – это подтверждение и поддержание своего статуса. Здесь клиенту могут создать абсолютно новый образ, который будет проработан до мелочей.
Успех любого бизнеса заключается в тщательном анализе рынка и способности завоевать «своего» клиента. Дерзайте, и у вас все получится!