Избежать срыва грузоперевозок
Все, кто хотя бы раз сталкивался с транспортно-экспедиционными компаниями знают, что перевозка грузов на дальние расстояния дело тонкое, а порой и специфическое. От выбора перевозчика зависит, будет у клиента выгода или убытки.
Многие клиенты, обратившись впервые в транспортно-экспедиционную компанию, волнуются за сохранность груза и сроки транспортировки. Особенно своевременность доставки важна при перевозке скоропортящихся продуктов, живых цветов. Конечно, в дороге всякое может случиться, например, мелкая поломка, прокол колеса, тогда приходится отклоняться от маршрута, искать мастерскую, где есть все необходимое шиномонтажное оборудование для обслуживания колес разного типа. Но такие потери времени перевозчики стараются нагнать в пути, чтобы в конечный пункт прибыть вовремя и соблюсти сроки доставки указанные в договоре. За неисполнение условий договора платится неустойка.
Выбирая транспортно-экспедиционную компанию даже на одну перевозку, стоит убедиться в легальном юридическом адресе потенциального партнера. Чтобы не доверить по ошибке свой товар неблагонадежной фирме-однодневке, которая обычно в договоре указывает несуществующие телефонные номера и адрес, по которому таких фирм числится больше сотни, нужно сделать запрос в налоговую инспекцию. Из выписки Единого государственного реестра будет конкретно видно - сколько лет компания перевозчик работает на рынке, и каковы настоящие реквизиты.
Большие компании имеют собственные службы безопасности, через которые они наводят справки обо всех потенциальных партнерах. Это позволяет им заблаговременно просчитать перспективу сотрудничества и избежать проблем. Определившись с компанией перевозчиком, стоит перед доставкой обговорить все вопросы с экспедитором, уточнить нюансы. Экспедитор обязан рассказать о специфике транспорта, уведомить заранее о возможных изменениях маршрута, объяснить, как будет проходить грузоперевозка. Особое внимание следует уделить вопросам неустойки и страхования. Будьте бдительны!