Отследить груз

Введите номер декларации


Продажа автомобиля что нам говорит статистика

35fgjh54 Как всем известно, статистика – это целый мир фактов, цифр и прогнозов, который отражает действительность по конкретному вопросу. Это в равной степени касается продажи автомобилей в определенной стране и в целом по миру. Однако, к сожалению, не каждый человек пользуется статистическими данными в повседневной жизни. Это не мешает наблюдать за рынком авто, который трансформируется каждый год.

Если в 1990 рубежном году, который разделил две разные эпохи, объем отечественного авторынка достигал 1 млн. единиц, и по дорогам ездили преимущественно модели советского автопрома, то через несколько лет иномарки начинают свой уверенный путь по освоению рынка России. Серый импорт приводит к тому, что около 70% моделей иностранного производства продаются через «авточелноков». К началу 2001 года «серые дилеры» занимают только 10% рынка – их нишу занимают официальные дилеры. В это же время с улиц исчезают москвичи, запорожцы, затем ГАЗ. Только продукция ВАЗ остается на плаву. К 2005 году только в России совокупный объем рынка достигает 1.76 млн. машин.

Положительная динамика показателей продаж продолжается вплоть до переломного 2008 года, когда случается пресловутый финансовый кризис в США, переросший в международную рецессию экономики. К 2007 году доля иномарок достигала 68.8%, лидером считался американский бренд Chevrolet.

Кризис существенно сменил ориентиры на мировом автомобильном рынке. Снижение объемов продаж достигло в некоторых странах двузначных цифр. Что касается внутреннего рынка России, ситуация далека от идеальной, несмотря на уверенный рост в прошлые годы. Объемы реализации упали в два раза. В настоящее время рынок не смог оправиться от последствий кризиса – показатели далеки от предкризисных коэффициентов. Тем не менее, если не брать в расчет текущий год, ситуация изменилась в лучшую сторону. Доля иномарок составила не менее 93%.