Scania: инновационная политика производителя как ключ к успеху
Компанию Scania можно смело относить к разряду топ-100 самых инновационных коммерческих структур в мире. Как говорят эксперты, за инновациями бренда стоит перманентное стремление развиваться и ставить под сомнение любое технологичное решение.
Как говорят эксперты, важными компонентами успеха в отрасли машиностроения считаются поощрение различных дискуссий и открытость к внедрению новинок. Это показательный пример, как необходимо вести бизнес в условиях кризиса мировой экономической системы. Практика демонстрирует, что данный подход работает. В конце прошлого года информационная компания Thomson Reuters подготовила рейтинг, в который попали самые инновационные компании в мире. Никого не удивило, что Scania оказалась в числе топ-100.
По словам одного из руководителей компании м-ра Андерссона, при развитии ситуации, когда объединяют свои силы инженеры разных эпох и школ, получается симбиоз творческой мысли, результатом которого является современная продукция, не лишенная привычных особенностей в кузове и начинке. Стимулирование процесса достигается даже за счет того, что специалисты ставят под сомнение незыблемые основы концепции флагманских моделей.
Кроме того, казалось бы, глупые вопросы могут повлиять на модернизацию технологичных гаджетов, применяемых в производстве машин. К примеру, адаптивный круиз-контроль, позволяющий соблюдать дистанцию при движении на дороге общего пользования. Один из специалистов спросил однажды, что случится с системой, если спереди несколько машин делят линию, не соблюдая правила. В результате возникают принципиально новые алгоритмы управления транспортом.
В заключение отметим, что отсутствие страха провала у руководства – важнейший из китов, на котором зиждется успех бренда.