Транспортировка металлопроката
Металлургия снабжает человечество важнейшим конструкционным материалом. Широкая сет по продажам сделала металлопродукцию доступной везде, ведь не так велико расстояние между торгующей структурой и потребителем.
Но даже небольшое расстояние необходимо как-то преодолеть, выполнив транспортировку. Транспортировка металлопроката, будь это прокат бронзовый (смотрите) или латунный, имеет свою специфику и особенности, которые необходимо знать и покупателям и перевозчикам. Ориентированы данные правила, в основном, на технику безопасности и ведут к комплексу действий, которые обеспечивают безопасность передвижения как самого перевозчика, так и передвигающихся рядом транспортных средств.
Первым делом необходимо соотнести массу загружаемого проката с грузоподъемностью самого транспортного средства. «На глаз» грузить металл запрещено, так как он обладает большой плотностью и иногда, сравнительно небольшой вес, может перекрыть лимиты автомобиля по грузоподъемности. С технической точки зрения движение с перегрузом является большим риском и, как правило, водителя могут оштрафовать. Можно массу приблизительно высчитать самостоятельно, применяя при этом школьные правила или подручные справочники. Как бы то ни было, а заметив неладное, следует заострить на этом внимание.
Желательно избегать транспортировки «негабаритных» грузов, которые выступают за пределы транспортного средства. Негабаритный груз в темное время лучше не перевозить. Если нельзя избежать того, чтобы латунный прокат (http://www.smzural.ru) не выступал за пределы платформы или кузова, его необходимо явственно обозначить. К примеру, прикрепить яркое полотно к выступающему участку. Если производится перевозка негабарита часто, необходимо нарастить кузов или установить специальные маячки. Особое внимание следует заострить на «развесовке» проката, исходя из свойств транспорта. Как правило, ведущей оси уделяется внимание в условиях мокрого асфальта или гололеда.
Также основным моментом является качественное и надежное крепление металлопроката в платформе автомобиля. Полагаться на болты, даже если они присутствуют, не стоит, так как при резком торможении или маневре груз начнет двигаться по инерции и может повредить борта. Для того чтобы зафиксировать металл в кузове, применяются специальные стягивающие ремни. Для транспортировки некоторых видов проката, применяют ложементы: специальные подставки для транспортировки металла в рулонах.
Складская система хранения листового металла
Любое количество изделий, таких как металлические листы, пластины, длинномерные остатки материалов, профиль, прутки, катушки, инструмент и других материалы могут храниться и учитываться в кассете.