Verso с турбодизелем BMW
Напомним, что компактвэн Verso является первой моделью Toyota, получившей турбодизель BMW который мог также сделать частично завод чугунного литья. На конвеер 4-х цилиндровый движок 1. 6 отдачей 112 л. с. и 270 Нм начнут ставить в январе 2014-го. Моторы на турецкое сборочное начинание «Тойоты» будут поставляться с австрийского завода BMW.
О том, что концерн BMW поделится с компанией Toyota турбодизелями, пара автопроизводителя известили мировую общественность ещё в 2011-м – по расширения сотрудничества, которое с прошедшего года еще подразумевает общую разработку электрических силовых установок, топливных частей, технологий понижения массы машин и даже «общих» спортивных автомобилей. И на этот момент для японцев более главнее конкретно этот, 1-ый пункт контракта, так как конкретно он в наиблежайшее время дозволит вытянуть «ощутимую» выгоду из кооперации с германцами.
С января 2014-го мотор BMW объемом 1,6 литра начнут ставить на компактвэн Toyota Verso, издаваемый на заводе в Турции. Необходимо заявить, что лучше «донора» жителям страны восходящего солнца не отыскать – в особенности после рестайлинга произошедшего в 2012 году Toyota Verso стала ещё наиболее «европейской» моделью. 4-х цилиндровый мотор BMW с кодом N47D16 довелось приспособить: Джеральд Киллман, который отвечал за «трансплантацию», рассказал изданию Autocar, что его бригада инженеров из бельгийского технического центра заменила агрегату его опоры, а еще установила новейший картер коробки передач, поработали над правящей электроникой и сотворили новейшую систему «старт-стоп», экономящую горючее в городском режиме движения.
На семейной пятидверке Verso движок 1. 6, удовлетворяющий эконормам Евро-5, выдает 112 лошадиных сил и 270 ньютон-метров в спектре 1750-2250 об/мин. Средние выбросы CO2 в атмосферу – 119 г/км.