Citroen Grand C4 Picasso под маркой Peugeot ожидается в 2016-м
Новейший компактвэн марки Peugeot построят на платформе EMP2, сообщается в обнародованном пресс-релизе. Модель, которая заменит нынешний 5008-й, в середине 2016 года начнут составлять на заводе PSA в Ренне. У европейских дилеров 1-ые кары покажутся в конце 2016-го.
На днях стало понятно, что новейшую платформу Efficient Modular Platform 2 получит ещё одна модель французского концерна PSA – на эту модульную архитектуру пересадят грядущий компактвэн Peugeot, который заменит не так давно обновленную семейную пятидверку 5008, издаваемую в Сошо с 2009 года. Аналог Citroen Grand C4 Picasso под «львиным» брендом, как сообщается в официозном пресс-релизе, будут издавать на заводе в Ренне, в связи с чем в начинание станет инвестировано 90 миллионов евро.
Новейший Peugeot 5008(вопрос - остается ли за ним этот индекс?), станет «самостоятельным» проектом PSA, а не всеобщим с General Motors, как следующий микровэн. На конвейер сменщик текущего 5008-го встанет в середине 2016-го, а в продажу в европейских странах поступит, примерно, под конец этого года, а пока можете купить шины для погрузчиков тут spezshina.ru. это значит, что до выхода автомобиля 2 года. Однако уже ясно, что во многом автомобиль станет перекликиваться с Citroen Grand C4 Picasso, на который не успело воздействовать недавнее репозиционирование брендов PSA.
Следует ждать появления передовых интерфейсов(цифровыми наверное сделают приборную панель и почти все органы управления), просторного салона с широкими способностями модификации и «комфортными» опциями вроде переднего пассажирского сиденья-«оттоманки», а еще уже знакомых силовых агрегатов с упором на дизелях. В PSA, помимо этого, в особенности рады тому, что новейший Peugeot 5008 дозволит дозагрузить мощности в Ренне – с 2018-го французы хотят издавать вслед за тем выше 100 000 машин в год.