Бухгалтерские услуги аутсорсинговых компаний
Все больше фирм вместо приема на работу бухгалтера или даже целого штата бухгалтеров поручают ведение бухгалтерского сопровождения (далее) сторонним организациям, такие аутсорсиноговые услуги предоставляет немало бухгалтерских, юридических, консалтинговых компаний.
Заключив договор о бухгалтерском обслуживании, представитель юридического лица может быть уверен, что бухгалтерия в его организации будет вестись квалифицированными специалистами, что ни один аспект бухгалтерской деятельность не останется неохваченным из-за узкой специализации штатного бухгалтера, что система учета и отчетности будет организована оптимальным образом.
Всестороннее бухгалтерское сопровождение аутсорсинговой компанией удобно и выгодно, поскольку ее специалисты не зашорены рамками работы в одной организации, обладают большей гибкостью, способностью находить нестандартный подход к решению ряда проблем, находятся в курсе всех новшеств и регулярно повышают свою квалификацию. Услуги предоставляются и оплачиваются в требуемом объеме, заказчик не несет расходов, связанных с уплатой отчислений в фонды, обязательных для штатных сотрудников, с организацией рабочего места бухгалтера. Можно быть спокойным, что фирма не останется без бухгалтера в случае его болезни, отпуска, увольнения.
В рамках бухгалтерского сопровождения могут вестись делопроизводство, бухгалтерский и налоговый учет, если учет в организации ранее уже велся, проверяется первичная документация, устраняются ее недостатки, в случае их обнаружения. Далее учет ведется на основании первичной документации и в соответствии с требованиями, методическими указаниями регулирующих органов. Можно заключить договор на полный комплекс услуг или услуги по отдельным направлениям, нередко налаживается взаимодействие бухучета с производственными процессами, юридическим сопровождением.
«Бухгалтерские Услуги На Аутсорсинге. Бухгалтерский Учет»
В том время как штатный главный бухгалтер и бухгалтер может болеть, уйти в отпуск, внезапно уволиться. Вы экономите на аренде рабочего места штатного бухгалтера и на покупке дорогостоящего программного обеспечения.