Отследить груз

Введите номер декларации


Рессора Портер – проверено временем

Немногие автомобили за столетие с лишним автопроизводства стали классикой, особенно среди грузовиков. Одним из немногих представителей этого трудящегося класса автомашин является Hyundai Porter, который вот уже несколько десятилетий не сходит с заводских конвейеров.

Одним из компонентов популярности этого городского грузовичка является его конструкция. Безкапотная компоновка двигателя, и узкая колея — свойственны для городских автомобилей подобного класса. Задние рессоры портера обеспечивают грузоподъемность до 1000 кг, что вполне вполне соответсвует потребностям малого бизнеса.

Кстати, Porter в переводе с английского означает грузчик. Этот корейский бурлак не раз был признан лучшим коммерческим автомобилем в самых разных мировых рейтингах. В России этот трудяга также популярен, да и запчасти на Портер (тут) не являются дефицитом.

Конструктивные особенности подвески Портера исходят из классических схем:

1. Передняя подвеска независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

2. Задняя подвеска является зависимой, рессорной и также снабжена гидравлической амортизацией.

Корейские конструкторы используют в рессорах наиболее распространенный в мире листовой вариант. Рессора задней подвески Портера состоит из нескольких стальных пластин с нанесенной на них графитовой смазкой и скрепленной соединительными хомутами. Геометрия отдельных пластин отличается друг от друга так, что их комбинация позволяет варьировать нагрузку на заднюю ось или даже изменить жесткость подвески.

Специфика российских транспортных артерий, которые напоминают больше направления, чем городские дороги, требует от пользователей Портера внимательного отношения к рессорам. Многие водители нередко загружают грузовичок в соответствии с техническим паспортом, в котором стоит цифра общей грузоподъемности – 950 кг, забывая о том, что это грузоподъемность шасси. То есть от указанного веса необходимо всегда вычесть массу кузова (300–400 кг), в результате реальная нагрузка не может превышать 700 кг. Чаще всего такие расчеты многие люди по незнанию просто игнорируют и в результате приходиться обращаться в сервис.

Наиболее распространенным вариантом усиления рессор на Портере (сайт) является замена лопнувших рессорных листов на подходящие по размеру. Это относительно дешевый и быстрый путь усиления. Здесь надо лишь обратить внимание на репутацию конкретного сервиса. Само усиление обычно происходит за счет установки 6-го дополнительного листа.


Проверено временем. Вечное движение
«Вечное Движение» — это первая часть сборника ранних, неопубликованных песен. Но как показало время — любимых многими нашими поклонниками. Именно это и вдохновило нас с Валерием Тхаем создать программу «ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ».