Отследить груз

Введите номер декларации


CRM системы, их предназначение и преимущества

7485Успех развития фирмы зависит от степени удовлетворенности ее заказчиков, которые при правильном обслуживании станут постоянными клиентами. Поэтому так необходимо наладить работу электронной системы, предназначенной для управления взаимоотношениями с заказчиками на всех этапах оказания услуг.

Сегодня можно приобрести одну из множества продаваемых CRM-систем, однако в этой статье будет рассказано об одной из самых эффективных — Microsoft Dynamics CRM .

MS Dynamics CRM является информационной системой, используемой для автоматизации взаимоотношений компаний со своими клиентами. Она имеет инструменты для эффективного управления продажами, маркетингом, сервисом клиентов. Одно из главных преимуществ данной CRM перед другими подобными решениями состоит не только в автоматизации, сколько в систематизации и совершенствовании процесса продаж. Здесь будут даны ответы на вопросы о том, что такое Dynamics CRM и зачем она внедряется.

Microsoft CRM включает в себя:

  • Инструменты регулирования процессов продаж. С их помощью можно анализировать уровень конкуренции, управлять предложениями и заказами, формировать отчеты и следить за транзакциями оплат. Система имеет так же базу данных, с различными сведениями о заказчиках. Все это позволяет упорядочить продажи и сделать их более прозрачными.
  • Инструменты улучшения маркетинга. После внедрения Microsoft Dynamics CRM (здесь) в компанию, открывается возможность автоматизировать все этапы маркетинговых кампаний.
  • Инструменты, управляющие обслуживанием клиентов позволяют регулировать обращения посетителей и распределять имеющиеся ресурсы для их обработки.

Преимущества использования функций CRM системы

  • Увеличение показателя удовлетворенности посетителей, воспринимающих компанию как действительно ориентированную на клиента.
  • Увеличение количества продаж. С использованием этой системы учитываются мельчайшие детали проводимой сделки, а клиенты, довольные качеством услуг компании, могут привлечь новых партнеров.
  • Снижение затрат. Автоматизация многих бизнес-процессов позволяет избежать каждодневной рутины.
  • Система CRM (giustoconsulting.com) показывает визуальные данные по результатам деятельности сотрудников, работающих в отделе продаж, или отображает степень эффективности состоявшихся маркетинговых кампаний.

При помощи системы CRM можно провести автоматизацию бизнес-процессов, происходящих в государственных и коммерческих организация всех сфер деятельности.


CRM-система для обзвона клиентов
Простая CRM-система для звонков клиентам. Назначение встреч и напоминания о звонках. Автодозвон.